AGIMA Вихрь — о том, как мы научились быстро делать кейсы, экономить время дизайнеров и отказаться от верстальщиков

Привет. Если у вас есть студия дизайна, разработки, архитектурная мастерская или whatever-еще, то по-любому вы сталкивались с проблемой — надо красиво и убедительно показывать сделанные работы. Нужно же убедить всех — вы делаете круто!

AGIMA Вихрь — о том, как мы научились быстро делать кейсы, экономить время дизайнеров и отказаться от верстальщиков
2929

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Экономим на верстке в первую очередь.
Верстальщиков привлекаем только для доделок или если дизайнер какую то кастомную штку придумал.
С другой стороны дизайнеры теперь ограничены шаблонами (за которые они правда могут выходить), и не тратят время на придумывание уникального лэндинга под каждый кейс, как это было раньше.
Так что да, картинки и видосики по прежнему надо делать, но сама сборка кейса происходит ощутимо быстрее, в нашем конкретном случае минимум в 4 раза

1
Ответить