Как разочаровать клиента и завалить проект

Чтобы понять, как сделать лучше, иногда нужно придумать, как все испортить. Это основа техники реверсивного брейншторма, которую мы протестировали со своей командой проджект-менеджеров и готовы поделиться впечатлениями и рекомендациями.

2020

Комментарий недоступен

9
Ответить

Англоязычные аббревиатуры кажутся странными ровно до момента, когда погрузишься в суть профессии, которая за ними скрыта. В данном же случае речь вообще не про придумывание фич и их рекомендацию кому-либо. Это об инструментах для внутреннего тренинга и повышения эффективности работы сотрудников, ведущих проекты заказчиков.

Жаль, что у вас сложилось превратное представление и получились такие выводы, хотя статья совсем о другом. Она как раз том, как сделать чтобы команда молодых и прогрессивных приносила больше пользы на каждый вложенный рубль – как ее, команды, нанимателей, так и клиентов.

3
Ответить

а если сами придумывают фичи и сами же по фичам работают?

Ответить

Как и во всем же: есть те, кто деятельность имитируют, и те, кто потом идет и их реализует, с переговорами, подготовкой, бесконечными итерациями согласований и сидениями на всех стульях)

Ну и вытекающее: можно нагенерировать хоть тонну классных идей и даже реализовать их, и даже без перерывов на кофе-брейк, но если они не доносятся нормально до клиентов (а работники - это тоже клиенты) - все сливается в топку, все недовольны.

Жаль, что вы пока встречались только с неудачными кейсами

Ответить

хорошо оплачиваемых бездельников

не завидуйте

Ответить