В ночь с 20 на 21 ноября члену семьи поступало посреди ночи несколько звонков о том, что их ожидает такси. Разумеется, на такие звонки посреди ночи отвечали, что те ошиблись и клали трубку. После этого отключаю семейный аккаунт (убираю номер из списка членов семьи, карту сношу из аккаунта яндекса). В аккаунте стали смотреть список поездок, но их там нет. Да, оказывается, их можно оттуда удалять.
Здравствуйте! Я из команды поддержки Яндекс Go. Как знаю, все списания уже отменены. Как только операции обработаются на стороне банка, деньги снова станут доступны на счёте. Извините, пожалуйста, что всё так затянулось — ситуация серьёзная, потребовалось некоторое время на проверку. И мы обязательно сделаем выводы из этой истории, подключили нашу службу безопасности.
Ржомба, уже который раз вижу как мгновенно здесь решается вопрос, когда в чате мурыжат с месяц, может напрямую сюда писать при вопросах теперь, а не в поддержку?
Расскажите подробнее об этой серьезной ситуации. Кто виноват в итоге?
А по какой причине официальная поддержка, люди, которые сидят на зарплате - не смогли решить проблему и пришлось освещать историю в СМИ?
Спасибо огромное, в чате уже также увидели положительный ответ!
Очередная показуха)) На мою претензию отправленную на бумаге в офис как на яндекс и яндекс.такси ноль реакции). Даже не отвечаете в поддержке.
Сегодня произошла подобная ситуация на 10794 рубля и аналогичные ответы от Артема Медведева, кажется выводы Вы так и не сделали!!!!!