Минпромторг предложил субсидировать затраты российских маркетплейсов на логистику и хранение товаров

Но только маркетплейсов без иностранного участия — в таком случае претендовать на субсидии не смогут Ozon, «Яндекс.Маркет» и «AliExpress Россия», в отличие от Wildberries, указывают эксперты.

2222

Интересно, как это в конечном счёте реализуют.

Если будут субсидироваться затраты поставщиков на перемещения товара, то это здорово.

Но если поставщики продолжат оплачивать логистику, а Маркетплейсам за это сверху придёт от государства - то это странно. И неважно, есть ли иностранное участие в юрлице маркетплейса или нет)

1
Ответить

 Но если поставщики продолжат оплачивать логистику, а Маркетплейсам за это сверху придёт от государства - то это странно. И неважно, есть ли иностранное участие в юрлице маркетплейса или нет)

именно так и будет. Попробуй вас перелови, поставщиков, да помоги вам. Вас больше 100 тыс только на Wildberries. + учет всего это бардака, тоже задача не из простых.

В тексте прямо сказано: пострадавший тут маркетплейс. И "помогать" собираются ему.

3
Ответить

Действительно, по логике за доставку и логистику платят поставщики. Значит субсидии должны покрыть их расходы. Тогда поставщики пируют, но это не точно)

1
Ответить