Почему с малыми бюджетами нечего делать в Яндекс Директе
Недавно в Хороший дизайн обратился потенциальный клиент, с просьбой рассчитать стоимость ведения и бюджет для продвижения дорогих изделий авторской работы из кожи. Даже после беглого знакомства с сайтом стало очевидным, что мы вряд ли сможем помочь, а Яндекс директ — совершенно точно не тот инструмент, который нужен. Для клиента подготовили развёрнутый ответ, который и стал основой для этого текста.
К сожалению, сейчас работа контекстной рекламы устроена таким образом, что с небольшими бюджетами в 15–30 т. р. в ней просто нечего делать. Да, вы сможете её запустить, Яндекс не будет против, но работать эффективно такая РК не будет никогда. Ниже тезисно постараюсь объяснить почему:
- Бюджет не позволит «обучить» рекламную кампанию. Представители Яндекса сами говорят, что для обучения РК необходимо минимум десять конверсий в неделю. Только после этого она достигнет максимальной эффективности. Поэтому с небольшим бюджетом, задача становится невыполнимой.
- Вторая проблема, «вытекает» из первой: возможно, вам и не нужно столько заказов в неделю (что в целом понятно). Но вы «не можете» просто взять и остановить РК, а потом запустить снова, когда нужны будут заявки. Потому что в этом случае процесс обучения запустится снова.
- Высокая стоимость ведения рекламной кампании. Например, в Ростове-на-Дону, если обратиться в агентство с вас возьмут от 25 до 60 т. р. в месяц. Часто эта сумма в несколько раз превышает бюджет, выделенный владельцем бизнеса, что делает запуск РК ещё более бессмысленным занятием.
Что будет, если я сам запущу рекламную кампанию
- Расходы сократятся ровно до суммы платежей в Яндекс.
- Потратите своё собственное время на настройку и ведение.
Экономия очевидна, но рекламная компания все равно работать не будет. В результате все это продлится ровно столько времени сколько вы будете считать эти потери «не критическими» для экономики вашего бизнеса. Но я еще раз хочу подчеркнуть, пользы для вашего дела это никакой не даст.
Что делать
Искать альтернативные варианты. Для микробизнеса в зависимости от специфики и стартовых условий это могут быть:
- Геосервисы: 2Гис, Яндекс если у вас парикмахерская, ремонт обуви, изготовление дубликатов ключей, груминг и прочие — это может сработать.
- Маркетплейсы: Озон, ВБ, Яндекс Маркет, Мегамаркет — для всех, кто хочет продавать, и у кого есть возможность сделать большую наценку. Если ваша наценка 10—15% процентов, всё «съедят» различные комиссии маркетплейсов.
- Авито, если вы занимаетесь штучными изделиями, ремонтом техники, услугами вывоза мусора, ставите заборы, пилите деревья или занимаетесь похожей деятельностью самостоятельно или небольшой командой в несколько человек.
Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе и хотите настроить свою первую кампанию, эта статья — ваш лучший помощник. Здесь нет сложных терминов, налитой воды или скучных лекций — только понятная инструкция, которая поможет запустить рекламу эффективно, проверить гипотезы и избежать самых частых ошибок. Надеюсь, этот материал станет…
Как запустить Яндекс Директ наиболее эффективно, за адекватные деньги и получить результат? Своими силами, обратиться к фрилансеру, или поработать с рекламным агентством?
Бренд обратился к нам в ONY с задачей разработать дизайн и спроектировать одновременно мобильное приложение и сайт. Основная цель — повысить онлайн-продажи, используя новый стиль, улучшить пользовательские сценарии и добавить новые функции в соответствии с обновленной стратегией бренда.
Производство деревянных двутавровых балок – востребованное направление, для которого характерен стабильный спрос и конкуренция в интернете. Основным инструментом привлечения клиентов является контекстная реклама, позволяющая эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией и увеличивать конверсию.
В этой статье мы разберем, как он работает, поделимся личным опытом его использования и дадим рекомендации по настройке и рабочей связке. Также расскажем с какой стратегией его лучше применять.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ — мощный инструмент для привлечения клиентов. Однако далеко не каждая рекламная кампания приносит результат. Бюджеты тратятся, а заявок нет, и предприниматели задаются вопросом: в чём проблема?
Сегодня Telegram — это площадка, где запускаются миллионные бизнесы, льются бюджеты, собираются аудитории, прогреваются клиенты и заключаются сделки. Финтех, инвестиции, медицина, туризм, маркетинг, ритейл — все уже здесь. А вот застройщиков почти нет. Хотя именно у них в руках один из самых дорогих и сложных в продвижении продуктов — недвижимость.
В статье расскажем, как получали заявки по 1600 рублей с Динамической кампании. Также обсудим о том, что получаем более 50% обращений на почту и расскажем о высоком LTV клиента.
Разработка приложений и сервисов – востребованное направление с высоким спросом и конкурентной средой в интернете. Бизнес в этой сфере требует постоянного привлечения клиентов, а также эффективных инструментов продвижения.
Услуга обучения коучингу в интернете пользуется высоким спросом, однако конкуренция в данной нише также значительная. Для привлечения клиентов и увеличения конверсии важно применять продуманную стратегию контекстной рекламы, позволяющую эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией.
Вопрос минимального бюджета для рекламы в Яндекс Директ встает у многих предпринимателей. Хочется запустить рекламу, получить заявки, но при этом не тратить большие суммы. Однако реальность такова, что с каждым годом стоимость клика растет, конкуренция усиливается, а эффективность маленьких бюджетов падает.
Запуск рекламной кампании (РК) в Яндекс.Директе — это только половина дела. Если просто запустить рекламу и ждать результатов, можно быстро слить бюджет в трубу. Настоящая магия происходит на этапе оптимизации. Разбираем пошагово, как грамотно перераспределять ставки и улучшать результаты.
Я не претендую на титул гуру по директу, но не соглашусь.
Может актуально для МСК, но в регионах 30к в месяц на директ - очень даже рабочая история.
Поэтому не знаю, откуда такой депрессивный посыл для малого бизнеса.
Проверено неоднократно на реальных клиентах, пробовали в самых разных сферах.
Какой-то бред, возможно до 22 года и можно было с таким бюджетом что-то делать, но сейчас это не реально. Что вы там делаете на такие "огромные" деньги?)
Более того, "Яндекс" на столько мутная контора, что если ты не специалист у тебя ограниченный бюджет, то лучше в Яндекс не лезть. У меня был плачевный опыт рекламироваться в "Яндекс". Первые разы я пробовал разместить рекламу примерно пять-семь лет назад. Прошел все круги ада по настройке рекламы и рекламных кампаний))) После запуска я видел, как списываются деньги, а результат был нулевым. Бросил это занятие. И вот в этом году, мне опять начали писать из "Яндекс" и предлагали запустить рекламу. К удивлению, запуск можно самостоятельно настроить, если у вас не сложный продукт. Я все настроил, проверил, оплатил и запустил))) И мне заблокировали доступ в кабинет, без права разблокировки. Пока выясняли, что произошло, половина денег была списана, якобы заблокированная реклама запущена. В итоге идем в суд)))
Познавательно. Спасибо!
Но вот в статье вообще не разобран кейс, что же делать то когда у тебя 30К и надо продавать_)
У меня знакомые микробизнесмены продали приставку, чтобы купить рекламу у инфлюенсеров)