Пока мы перебирали кандидатов, сотрудников и партнеров, мы сильно укрепили собственные знания про рынок программатик-рекламы. Летом мы сели в переговорке с Айдаром Бурибаевым — нашим издателем, — и Айдар сказал: а давай этим займешься ты? Стратегическими решениями по партнерам, общением с агентствами, аналитикой, а отдельно мы наймем крепкого айти-специалиста среднего уровня для работой с кодом. Мы провели зачистку партнеров, почистили код, убрали все лишнее и более-менее привели свои программатик-дела в порядок. Сейчас наш партнер по монетизации баннеров — вы, Roxot, — есть еще видеопартнеры. Мы продолжаем эксперименты, с вашей помощью запустили собственные рекомендации со своим рекламным стеком, оптимизировали самые дорогие баннерные места...
Комментарий недоступен
Почему?
Выходит, с аутсорсом все же проще.
Не думали сделать свои курсы обучения по этому направлению раз спецов так мало на рынке?
почитай справку потом если не рубинштейн - можешь мне заплатить
Да потому что издатели только пару лет назад начали понимать, что это серьезная работа. А не "трафик-менеджер" - поставь-почини баннер, сделай скрины, выгружай статистику... ну и мрнетизацию там запили и еще пару новых сеток давай попробуем.
Дык. Кто что тут скажет?
Даме респект. Не знал admanager. Ну и либералы мне не оч.
Агенства и сайты на вордпрессе. Позор.
Приходишь такой к чувакам, эй бро, давай потестим кодик.
Давай прикрутим статистику. Давай плеер зебеним.
"Да пошел ты нахуй - мы разрабы, а ты рекламный пидор".