В этой статье мы поговорим о том, каким образом интернет-магазину собрать базу в мессенджерах и повлиять на выручку.Пример пилота Агентство мессенджер-маркетинга new normalОпыт, что называется “с колес”. Предложение на пилот для интернет-магазина кормов для животных. Контекст, в котором предлагается внедрение - нет инструментов стимуляции чека. Задача - сделать чек глубоким, то есть увеличить количество товара в заказе.Кейс следующий:После заказа на сайте показываем страницу благодарности с кнопками мессенджеров и отправляем клиента, например в WhatsApp.Оффером для перехода в мессенджер может служить предложение получать оповещения о состоянии заказа или эксклюзивные акции. Клиент попал в мессенджер, получает обещанное, например статус заказа.Бот получает от сайта информацию о категории товара в заказе.Клиент получает сообщение с предложением купить комплементарный продукт, соответствующий его корзине. Этот этап вы видите на слайде.Метод сбора базы - страница благодарности после заказа.Дальнейшие действия с базой - допродажа. Готов поспорить, что ни один модуль по рекомендации товаров на сайте не получит столько внимания, сколько его получит персонализированное сообщение в WhatsApp. Эта же механика поможет обрабатывать и брошенные корзины. WhatsApp Business API дает возможность первым инициировать коммуникацию через шаблонное сообщение с кнопками. Предварительно вам придется утвердить все подобные сообщения через провайдера. Но овчинка стоит выделки.Это был пример сбора база из существующего потока трафика. Надеюсь, у вас случился “Аха-момент”, и теперь, вы можете придумать свои методы. Процесс действительно нехитрый, если знать от чего отталкиваться. Нам важны два параметра: место сбора базы, то есть точка контакта, и суть происходящего, то есть механика и предложение, которое мы будем транслировать нашей аудитории. Еще один слайд-шпаргалка поможет вам сформулировать свои методы.Методы сбора базы Агентство мессенджер-маркетинга new normalВ скоро будущем мы рассмотрим примеры по каждому методу из нашей практики.Благодарю за внимание, высоких вам конверсий!
Полезная статья)
Благодарю, Наталья!
Лайк