Учиться понимать людей (сотрудников, клиентов, партнеров, акционеров): их мотивы, желания, способности, интересы. Находить способы говорить с каждым на его языке. Для этого полезно тренировать эмпатию, в каждой коммуникации задавать себе вопрос: кто этот человек, чего он хочет, что для него важно, как я могу синхронизировать свои и его потребности?
Суровая правда. Полезно.
Спасибо за статью! Бьет прямо в цель)) Думаю многие себя узнали, особенно на 1 и 2 стадии))
Максим, "Не в бровь, а в глаз."
Кстати, твой проект, Рунетология, стал для меня лично в 2010 году таким коучем, после пары подкастов я понял, что сделать хороший продукт можно, ведь ребята, которые приходят к тебе на передачу смогли, значит, нужно просто делать :-)
Спасибо, ты хоть и не супер-мега-отзывчивый чувак, но тем не менее приносишь много пользы, продолжай, пожалуйста
все в точку
Просто супер
Максим, спасибо, все по делу.