Другой вариант: есть концепция, команда и идет процесс разработки. Встает вопрос, как найти инвестиции? На этом этапе у вас нет готового продукта, но ведется работа. В таком случае при презентации идеи, нужно правильно расставить акценты. Делайте упор на команду и профессионализм ваших коллег — инвесторы зачастую вкладывают в сильных специалистов. Далее по списку, но не по важности: кроме презентации хард-скиллов команды, раскройте суть и ценность вашего продукта. Обязательно оцените рынок, конкурентов и представьте прогноз по динамике роста. Продумайте итоговую сумму, которая вам понадобится, и объясните ее. Оперируйте цифрами.
Никак
Взгляните на свежую статистику.
Главное это трекшн, а потом уже презентации и питчи))
Видел недавно статью на другом сайте, думаю дополнит ваш рассказ:
https://businessbuysale.com/ru/articles/1-how-profitable-is-it-to-sell-a-business-idea