IPO DoorDash (DASH)

IPO DoorDash (DASH)

Биржа: NYSE

Сектор: Restaurant delivery

Underwriters: JP Morgan/Barclays/Deutsche Bank/RBC/UBS/Mizuho/JMP/Needham/Oppenheimer/Piper Sandler/William Blair

О КОМПАНИИ

DoorDash – сервис доставки еды, соединяющий потребителей с локальными ресторанами в США и Канаде. Для запуска сервиса доставки ресторанам не требуется содержать собственную службу доставки, DoorDash самостоятельно осуществляет доставку еды и информирует клиентов о статусе готовности заказа. Все сервисы DoorDash доступны как в вэб-версии, так и в мобильных приложениях для iOS и Android. DoorDash предоставляет возможность любому человеку получать дополнительный доход за счет доставки еды - доставщики могут самостоятельно выбирать район и часы работы. Помимо этого, программное обеспечение DoorDash определяет оптимальный маршрут доставки и распределяет заказы между доставщиками еды на базе их геолокации и доступности. Широкая сеть доставщиков используется другими компаниями для запуска сервиса доставки.Логистическая платформа соединяет более 390 000 продавцов, более 18 миллионов потребителей в США, Канаде и Австралии каждый месяц. Компаня создала платформу, чтобы удовлетворить потребности этих трех ключевых групп.Торговцам компания предоставляем широкий спектр услуг, предназначенных для удовлетворения индивидуальных потребностей торговцев, независимо от их масштаба, бизнес-модели или местоположения. Компания помогает торговцам расти, позволяя им сосредоточиться на своем ремесле. С момента основания объем продаж на торговой площадке составил более 19 миллиардов долларов, и только в 2019 году продавцы в целом испытали 59% рост продаж на торговой площадке по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Логистическая платформа основана на запатентованной технологии, которая тщательно оптимизирует множество взаимодействий между продавцами, потребителями и Dashers. Каждый заказ на платформе предоставляет широкий спектр информации, которая анализируется алгоритмами машинного обучения для повышения качества и производительности . От предоставления потребителям персонализированного, тщательно подобранного контента, учитывающего кухню и диетические предпочтения, до предоставления информации, которая позволяет Dashers максимизировать свои возможности для заработка.

Продукт компании

Локальная логистическая платформа соединяет продавцов, потребителей и Dashers. Doordash создала локальную логистическую платформу, чтобы обслуживать потребности этих трех ключевых групп и становиться более умными и эффективными с каждым заказом.Продавцы: более 390 000 продавцов управляют и развивают свой бизнес с помощью технологической платформы. Услуги для продавцов предназначены для удовлетворения индивидуальных потребностей продавцов, независимо от их масштаба, бизнес-модели или местоположения. Торговые услуги , которые позволяют продавцам решать критически важные задачи, такие как привлечение клиентов, доставка, аналитика и анализ, мерчандайзинг, обработка платежей и поддержка клиентов. Компания помогает продавцам процветать во все более ориентированной на удобство экономике, позволяя им сосредоточиться на своем ремесле.Потребители: Более 18 миллионов потребителей , взаимодействуют и покупают товары у продавцов на платформе. Потребителям doordash предлагает возможность делать заказы из лучших сообществ одним нажатием кнопки, и их заказы будут надежно доставлены или ожидают в магазине для получения. Компания обеспечиваем удобство для потребителей в течение всего дня, от получения завтрака на ходу до обеда с обслуживанием на работе, доставки продуктов или ужина прямо к их порогу.Dashers: Более 1 миллиона Dashers используют местную логистическую платформу компании , чтобы найти возможности для заработка. Для Dashers предоставляет возможности тем, кто ищет быстрый и гибкий способ заработка и достижения своих целей. Также обеспечиваем прозрачность доходов, чтобы Dashers могли принимать обоснованные решения о поставках, которые они выбирают. Dashers устанавливает свои собственные графики, и компания работает над тем, чтобы время, которое они тратят на доставку, было хорошо вознаграждено. Doordash не требуем от Dashers доставки на машине, так как у них также есть возможность доставки на велосипеде или скутере, что позволяет широкому кругу людей осуществлять доставку на платформе.

МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИИ

Tony Xu ,Главный исполнительный директор

Тони Сюй является одним из соучредителей и является главным исполнительным директором с мая 2013 года.Сюй имеет степень бакалавра в области промышленного проектирования и операционных исследований Калифорнийского университета в Беркли и степень магистра делового администрирования от Стэнфордская высшая школа бизнеса.Сюй был выбран в наш совет директоров из-за перспектив и опыта, который он привнес в качестве генерального директора и соучредителя.

Prabir Adarkar,Главный финансовый директор

Работал вице-президентом по финансам (руководитель стратегического финансирования) в транспортной сетевой компании Uber Technologies, Inc., с сентября 2015 года по август. 2018. С июля 2008 года по сентябрь 2015 года он работал в инвестиционном банке Goldman Sachs Group, Inc., где в последнее время занимал должность вице-президента по инвестиционным банковским технологиям, медиа и телекоммуникациям.Адаркар имеет степень бакалавра электроники в Университете Мумбаи, степень магистра в области электротехники Колумбийского университета и степень магистра делового администрирования Нью-Йоркского университета.

Christopher Payne,Главный операционный директор

Занимал должность главного исполнительного директора Tinder, Inc., мобильного приложения для поиска социальных сетей, с марта 2015 года по август 2015 года. С января 2009 года по декабрь В 2014 году он работал в eBay Inc., онлайн-торговой площадке и платежной компании, где он занимал должность старшего вице-президента по Северной Америке . Основатель и главный исполнительный директор Positronic, Inc., компании, занимающейся машинным обучением, с июля 2007 года по декабрь 2008 года, когда она была продана eBay Inc.Пейн в настоящее время входит в совет директоров Gogo Inc., службы авиационной связи. провайдер. Имеет степень бакалавра истории США в Дартмутском колледже.

ОБЗОР РЫНКА

В Соединенных Штатах потребительский спрос на цифровую доставку еды быстро растет. Технологии мобильных приложений, сниженная стоимость доставки и предпочтение пообедать дома являются движущими факторами этой отрасли. Общий объем рынка онлайн-доставки еды в США в 2019 году составляет 19,472 миллиарда долларов. Из этой суммы на сегмент приложений доставки от платформы до потребителя приходится 6 миллиардов долларов, а на сегмент доставки от ресторана до потребителя - 13,472 миллиарда долларов. При среднем на 5,9%, то рынок цифровой доставки еды, как ожидается, достигнет 24 миллиардов долларов 2023.

IPO DoorDash (DASH)

ОБЗОР КОНКУРЕНТОВ

Рынки, на которых работает компания, очень конкурентные и характеризуются изменением предпочтений пользователей, фрагментацией и частым внедрением новых услуг и предложений. В частности, логистика местной доставки еды, крупнейшая сфера бизнеса компании на сегодняшний день, фрагментирована и очень конкурентоспособна. В Соединенных Штатах doordash конкурирует с другими местными логистическими компаниями по доставке еды, такими как:

· Uber Eats,

· Grubhub

· Postmates,

· сетевыми торговцами, у которых есть собственные платформы для онлайн-заказов, такими как Domino's,

· другими торговцами, которые владеют и управляют своими собственными платформами доставки.

По мере того, как компания продолжаем расширять присутствие на международном уровне, также столкнемся с конкуренцией со стороны местных операторов на этих рынках.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ КОМПАНИИ

Почему торговцы выигрывают с DOORDASH

IPO DoorDash (DASH)

- Широкий спектр торговых услуг.

-Гибкие возможности заработка.-

-Прозрачность доходов.

- Быстрорастущая компания

ВОЗМОЖНОСТИ

- Больше потребителей. Планирует и дальше увеличивать охват клиентов как в США, так и за рубежом.- Больше вовлечения потребителей. В сфере продуктов питания стремится увеличить частоту, с которой потребители используют DoorDash,- Огромные рыночные возможности в сфере продуктов питания.- Рынки местной логистики доставки еды и других наших услуг по логистике доставки все еще находятся на относительно ранних стадиях роста.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

- Остра конкуренция- Ожидаем, что ряд факторов вызовет колебания результатов деятельности на квартальной и годовой основе, что может затруднить прогнозирование будущих показателей.- Компания сталкиваемся с определенными рисками, связанными с моделью оплаты Dashers, ранее приводила и может продолжать приводить к негативной рекламе, судебным искам и правительственным расследованиям.- Рост бизнеса сильно зависеть от репутации и бренда- В прошлом подвергались инцидентам, связанным с кибербезопасностью, и ожидается, что компания станем целью будущих кибер-атак.- Является объектом судебных исков и других судебных разбирательств, направленных на возложение на компанию ответственности за действия продавцов, потребителей и Dashers

УГРОЗЫ

- Изменить традиционные привычки заказа сложно, и если продавцы и потребители не примут переход на местную логистику доставки еды, это может отрицательно повлиять на бизнес, финансовое состояние и результаты операций.- Возможно, не сможет продолжить рост с прежними темпами.- Системные сбои и связанные с этим перебои в доступности веб-сайта, мобильного приложения или платформы могут отрицательно повлиять на финансовое состояние .- Неблагоприятное освещение в СМИ может нанести вред бизнесу.

РАУНДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СРЕДСТВ

May, 2019 - $600M

Feb, 2019 - $410M

Aug, 2018 - $250M

Mar, 2018 - $540M

Feb, 2016 - $130M

Mar, 2015 - $50M

May, 2014 - $20M

May, 2013 - $2M

Основные инвесторы

IPO DoorDash (DASH)

ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗ

Сегодня DoorDash являемся лидером в категории логистики местной доставки еды в США с долей в категории 44% в США , хотя потребители платформы в США в сентябре 2020 года составляли менее шести процентов населения США.Перед компанией открываются огромные рыночные возможности в сфере продуктов питания. В 2019 году американцы потратили 1,5 триллиона долларов на продукты питания и напитки, из которых 600,5 миллиарда долларов были потрачены на рестораны и другие услуги общественного питания. Со временем рестораны выиграли от перехода от приготовления еды дома к обеду или доставке еды из ресторанов, что привело к увеличению продаж в ресторанах. Этот сдвиг был особенно ярко это проявляется у молодого поколения, поскольку молодые потребители тратят значительно больше по сравнению с потребителями старшего возраста как в ресторане, так и за его пределами . Мы считаем, что этот переход к доставке еды продолжится.

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Consolidated Balance Sheets (In millions USD)

IPO DoorDash (DASH)

Consolidated statement of Operations (In millions USD)

IPO DoorDash (DASH)

Consolidated Statements of Cash Flows (In millions USD)

IPO DoorDash (DASH)

Подписывайтесь на наш сервис с премиальными инвестиционными идеями https://boosty.to/investcapitalgroup

Телеграмм канал http://t.me/ICapitalGroup

11
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить