Ford лишит бонусов половину менеджеров среднего звена — Reuters
Чтобы снизить расходы и повысить производительность.
- Компания в 2025 году лишит бонусов в виде акций 1650 из 3300 менеджеров среднего звена, пишет Reuters со ссылкой на источники.
- По словам собеседников издания, обычно выплаты по акциям происходят в марте. Руководство поручило топ-менеджерам определить, кто из подчинённых останется без премий.
- В Ford объясняют решение желанием поощрить наиболее продуктивных сотрудников. Аналитик Morningstar Дэвид Уистон называет это «способом заставить уволиться часть персонала», учитывая, что решение затрагивает только менеджеров среднего звена.
- На протяжении нескольких лет гендиректор Ford Джим Фарли говорит, что компания «переживает фундаментальную трансформацию», чтобы стать более конкурентоспособной по сравнению с американскими и китайскими автопроизводителями.
- При этом акции Ford за последний год упали на 23%, в то время как General Motors выросли на 23% за счёт сокращения расходов и увеличению прибыли, отмечает Reuters.
- Дополнительные трудности создаёт повышение тарифов на импорт из Мексики, что может повлиять на продажи Mustang Mach-E, Bronco Sport и Maverick.
Продавцы опасаются падения спроса и уже обратились за помощью в Минпромторг.
«Работодатель спрашивает у кандидата:
— Почему вы хотите работать у нас?
— У вас бесплатное печенье!
— Но это ведь не главное!
— Конечно! Главное — еще и кофе!»
Но компании будут сотрудничать как «стратегические партнёры» — в том числе на рынке ПО и электромобилей.
Китайский флагман электромобилестроения обнародовал планы на 2025 год.
🧮 Сезон корпоративной отчетности набирает обороты, и сегодня за 2024 год по МСФО отчитался Делимобиль, что предоставляет возможность глубже проанализировать текущее состояние компании и перспективы её развития на ближайшее будущее.
Президент США Дональд Трамп объявил о введении 25% пошлин на импортируемые в страну автомобили и их комплектующие, сообщает CBS News.
Перестановка в руководстве компании произошла меньше чем через месяц после прекращения переговоров о слиянии с Honda.
Если китайские авто никому не нужны? То почему форд делает трансформацию, чтобы стать более конкурентоспособной по сравнению с американскими и китайскими автопроизводителями. Нииипонятно.
Никогда в жизни не поменяю свой мустанг на китайское ведро, сколько бы погремушек туда не встроили
Это как с xiaomi. Интернет завален шутками про бомжей и топ за свои деньги. Но имеют жирный кусок доли в продажах смартфонов
Чтобы работник лучше работал ему надо меньше платить и больше заданий выдавать.