Контент на экранах должен быть про еду в данном конкретном заведении. Приоритет — чистоте посуды, внешнему виду блюда, чистоте самого места, где происходит съёмка. Контент должен вызывать доверие к заведению.
Если на экране харизматичный шеф-повар за работой — это хорошо, но ещё лучше, если он в момент собственного экранного показа выйдет в зал. Но такие перфомансы не всегда возможны.
Если у заведения есть концепт-шеф или «вовлечённый» владелец с именем, будет неплохо, чтобы и он принял участие в съёмках и «вмонтировался» в ролик.
Хронометраж можно построить от времени среднестатистического приёма пищи. Если человек в вашем заведении питается 30–40 минут, то желательно, чтобы видеоряд не повторялся в течение этого времени.
Но повторяемость — показатель не принципиальный, потому что вероятность того, что видео будут смотреть от начала и до конца, минимальна. Принципиально, чтобы контент был хорошим в любой момент отрыва взгляда от тарелки или смартфона.
Звуковое оформление: надо помнить, что контент, как ни крути, фоновый. То есть напрягать человека громкой звуковой дорожкой не стоит. Даже если в кадре приятно шипят в масле лисички на сковородке.
Неплохой пример подают два новых заведения Игоря Писарского – «Рюмочные 6you6». До открытия в сети показали вкусное промо, ролик вызвал жгучее желание пойти и попробовать.
как побыстрее разогнать гостей:
- включить громкую музыку
- задалбывать их мелькающей рекламой
- твой вариант
Есть и такое. Всё зависит от качества контента. На наших экранах посетители буквально "зависали". Причём в кофейне рядом с Ашаном на экраны людей смотрело больше, чем находилось в кофейне. Соответственно, конверсия, на определённой рекламе, была самой высокой.
Хожу есть и слушать приглушеную музыку, изредка смотря на флору или фауну на экранах. Смотреть на мерзость в виде рекламы не желаю.
Надеюсь против таких экранов с рекламой голосуют рублем и отзывами!
Экраны в ресторане - это дурной вкус, если это не спорт-бар.
Нет это не дурной вкус а днище😂
В Питере в барах KillFish раньше крутили мультики типа Симпсонов и рок-музыку на фоне. Пусть это были тёмные полуподвальные помещения, но я всегда любила назначать там дружеские посиделки, появлялось ощущение, что ты отдыхаешь у себя дома на кухне, очень уютно.
В новых красивых KillFish 2.0 крутят видео с жопотрясками и рекламу, в аудио-системе тоже постоянная реклама и модная музыка. Здесь уже ощущение, что мы встретились с друзьями на оживлённой рыночной площади. Интерьер красивый, а атмосферы ноль :(
Культурная столица. Добра вам.