Как за 10 лет из мелкого магазинчика myToys.ru мы стали топ-3 в детском онлайн-ритейле. Спойлер: без факапов не обошлось

Привет, меня зовут Стас Лохнев, я CEO компании myToys.ru — российского представительства немецкого интернет-магазина товаров для детей, которому в этом году исполнилось 10 лет. Сегодня мы первые по продажам среди интернет-магазинов без офлайна в нашем сегменте и входим в топ-3 игроков рынка по версии исследовательского агентства Data Insight.

2323

Мы серьезно подошли к процессу с самого начала.

ваши слова про бренд Bjorka. неужели не хотелось для русских детей придумать название бренда на русском?) есть план выйти потом в Европу? ну, не вопрос, пусть там будет Бйорка) 

2
Ответить

Бйорка в Исландии отлично зашла бы :)

Ответить

Вел, все верно. Бренд в том числе с прицелом на Европу, Германию в частности.

Ответить