Привет, меня зовут Стас Лохнев, я CEO компании myToys.ru — российского представительства немецкого интернет-магазина товаров для детей, которому в этом году исполнилось 10 лет. Сегодня мы первые по продажам среди интернет-магазинов без офлайна в нашем сегменте и входим в топ-3 игроков рынка по версии исследовательского агентства Data Insight.
После нескольких попыток купить что-то на mytoys пришлось отказаться от данной площадки из-за странной и непрозрачной работы службы доставки. Видимо она какое-то время была не своя, на аутсорсе. Отчего после оформления заказа можно было по несколько дней сидеть в непонятках — привезут/не привезут, и когда привезут. Причем зачастую звонок в колцентр не снимал вопросов, т.к. оператор элементарно не владел ситуацией.
Если в этой части что-то улучшилось, дайте знать, может как-нибудь ещё раз рискну купить у вас игрушку.
Евгений, доставка все также, на аутсорсе, но качество стало выше. Еще когда был маркетологом в myToys.ru я лично, знакомые, семья периодически делали заказы и периодически сталкивались с несоблюдением сроков доставки (порядка 10% случаев). За последний год, когда я вернулся в бизнес, не сталкивался с этим. Регулярные опросы клиентов/качественные показатели в логистике это подтверждают. Но, безусловно, проблемы бывают.