Игровые механики в бизнесе: как удерживать клиентов с помощью геймификации
Игровые механики в бизнесе: как удерживать клиентов с помощью геймификации
44

Очень хороший вариант для сферы услуг, а вот в других направлениях не всегда к месту придется. Еще, классный вариант использования геймификации, это внедрение ее в адаптацию работника и в последующее его развитие, это полезно для уменьшение текучки.

Заголовки, которые продают: как выделиться среди конкурентов
Заголовки, которые продают: как выделиться среди конкурентов
99
Инструменты для увеличения повторных покупок и повышения лояльности клиентов
Инструменты для увеличения повторных покупок и повышения лояльности клиентов
44
Нетворкинг в Дубае: личный опыт, знакомства и главный инсайт

История из жизни. Так случилось, что я отправился в Дубай искать инвесторов, и клиентов, естественно, было много ожиданий. Что же такое Дубай? Яхты, небоскребы, ламборгини...

Не ищите новых клиентов — удерживайте старых: 7 стратегий для повторных продаж
Не ищите новых клиентов — удерживайте старых: 7 стратегий для повторных продаж
44
Реклама для бизнеса: когда стоит обращаться к агентству, а когда лучше делать самому?
Реклама для бизнеса: когда стоит обращаться к агентству, а когда лучше делать самому?
44
Визуал, который продает: 6 приемов для привлечения внимания
  • Как привлечь внимание с помощью юмора и нестандартных решений?
  • Почему изображения животных и эмоции так хорошо работают в визуале?
  • Как контраст и минимализм помогают выделить ваш визуал среди других?
Визуал, который продает: 6 приемов для привлечения внимания
55
Массовые рассылки — это уже вчерашний день. Почему бизнесу стоит отказаться от них прямо сейчас?
Массовые рассылки — это уже вчерашний день. Почему бизнесу стоит отказаться от них прямо сейчас?
55
Портрет клиента с нуля: пошаговая инструкция для бизнеса с помощью ChatGPT
Портрет клиента с нуля: пошаговая инструкция для бизнеса с помощью ChatGPT
55
Молчание — не золото: почему компаниям важно общаться с клиентами

Многие компании уверены, что их продукт говорит сам за себя, и не уделяют внимания коммуникации с клиентами. Однако отсутствие диалога с аудиторией может существенно тормозить рост и развитие бизнеса. Почему же важно наладить общение, даже если кажется, что все работает без этого?

Молчание — не золото: почему компаниям важно общаться с клиентами
44
реклама
разместить
Потеряешь репутацию — потеряешь продажи: что нужно знать каждому бизнесу
Потеряешь репутацию — потеряешь продажи: что нужно знать каждому бизнесу
55
11
Почему одним бизнесам клиенты доверяют без сомнений, а другим — нет? Разбираем главные принципы

Когда человек выбирает, где купить товар или заказать услугу, одним из ключевых факторов становится доверие. Люди хотят быть уверены, что не столкнутся с обманом, получат качественный продукт и хороший сервис. А значит, ваша задача — не просто продавать, а выстраивать честные и долгосрочные отношения с клиентами. Разбираемся, как это сделать.

Почему одним бизнесам клиенты доверяют без сомнений, а другим — нет? Разбираем главные принципы
44