Зачем запускать Telegram Ads? Кому это реально полезно, а кому нет?
Запуск рекламы в Telegram – это не волшебная кнопка «бабло». Она может как привести новых клиентов и подписчиков, так и просто слить твой бюджет в ноль. Так как же вести и рекламировать телеграм-канал, чтобы он давал выгоду, а не просто отнимал время?
Меня зовут Игорь Приходько и сегодня мы разберёмся, кому Telegram Ads действительно поможет, а кому лучше не тратить деньги.
Кому Telegram Ads полезен?
🔹 Уже есть полезный и продающий контент в канале
Если у тебя в канале только «Привет, это мой первый пост» и ссылки на сторонние сайты – не трать деньги. Реклама должна приводить людей в место, где их удержат.
✅ Если у тебя есть полезные посты, оффер, закреп, интересные темы – люди подпишутся и останутся.
🔹 Когда у тебя есть чёткое понимание, кто твой клиент
Telegram Ads работает лучше, если ты знаешь свою аудиторию.
✅ Например:
- Канал про инвестиции – таргетируемся на бизнесменов и инвесторов
- Канал с курсами английского – таргетируемся на студентов и путешественников
Если ты сам не понимаешь, кому ты продаёшь, реклама будет бесполезной.
🔹 Ты уже протестировал органический трафик
Если канал никто не читает, нет вовлечённости, а посты – просто «для галочки», реклама ничего не изменит.
✅ Перед запуском Telegram Ads попробуй бесплатные методы:
- Взаимопиар
- Комментарии в других каналах
- Лёгкий прогрев подписчиков
Если даже без рекламы люди читают и подписываются – значит, реклама усилит эффект.
🔹 Ты готов тратить деньги на тесты
Реклама – это не про «вкинул 500 рублей и жду результата». Нужно тестировать форматы, аудитории, текст объявлений.
✅ Если ты готов проанализировать, что зашло, а что нет, и докрутить – Telegram Ads может быть полезным инструментом.
Кому Telegram Ads НЕ нужен?
❌ Нет чёткого позиционирования и пользы
Если твой канал – это просто «свалка мыслей» без конкретной темы, то даже 100 000 подписчиков от рекламы не помогут.
❌ Ты не готов вкладываться в контент
Допустим, реклама принесёт людей. А дальше что? Если у тебя скучный канал, где посты выходят раз в месяц, они просто отпишутся.
❌ Ты хочешь быстрые продажи, а не прогрев подписчиков
Telegram – это не прямая реклама. Здесь люди подписываются, читают, прогреваются – и только потом покупают. Если у тебя не сложная услуга и ты хочешь продать в лоб – лучше запусти рекламу в Яндекс.Директ.
Вывод
Telegram Ads – это инструмент, который усиливает то, что уже работает.Если у тебя есть полезный контент, чёткое УТП и ты понимаешь свою аудиторию – реклама поможет масштабироваться.
Но если канал пустой, аудитории нет, а контент неинтересный – никакая реклама не спасёт. Сначала приведи канал в порядок, а потом уже заливай трафик.
Вот в пример вам мой канал)
В конце 2024 года я провела несколько месяцев, тестируя рекламу для трех Telegram-каналов. Целью было выяснить, какой из двух инструментов - Telegram Ads или Яндекс Директ - более эффективен для привлечения подписчиков. В этом кейсе я расскажу о результатах, стоимости подписчика и выводах, которые помогут вам выбрать оптимальный способ продвижения.
"Моя реклама не работает!" Но за этими словами почти всегда скрывается неэффективная стратегия, недостаток аналитики или банальные ошибки. Давайте разберём 5 ключевых причин, из-за которых реклама в Telegram Ads может не приносить результаты, и как это исправить.
Однако нередко возникает парадоксальная ситуация: клиенты требуют от исполнителей молниеносной реакции, безупречного соблюдения сроков и дотошного выполнения каждого пункта договора, но при этом сами позволяют себе затягивать обратную связь, проверку документов или оплату.
С 25 марта реклама в запрещённых соцсетях становится не просто сложной, а наказуемой. За неё теперь будут штрафовать, а обходные пути перестанут работать.
Telegram Ads — это мощный инструмент, который при правильном подходе может давать стабильный приток подписчиков по низкой цене. Но многие допускают ошибки на старте: заливают бюджет в неподходящие каналы, не тестируют CPM или используют слабые креативы.
С развитием криптовалют, пользователи сталкиваются с вопросом, как легко и безопасно обменять криптовалюту на наличные деньги. Удобство и надежность криптовалютных сделок являются важными критериями для выбора обменников и сервисов. В этой статье мы рассмотрим топ-5 лучших обменников, которые позволят вам безопасно и быстро обменять крипту на реаль…
Звучит жестоко, но это реальность для многих, кто не разобрался и залетает с двух ног в tg ads . Часто встречаются такие случаи:
Закуп рекламы — это не просто выбрать канал и залить бюджет. Если действовать без стратегии, можно легко слить деньги в ноль. Разбираем 5 частых ошибок, которые мешают получать результаты.
Реклама в Telegram Ads — это мощный инструмент для продвижения, но у многих перед запуском возникает масса вопросов и сомнений. Как понять, стоит ли запускать рекламу? Как распределить бюджет? Подходит ли платформа для вашей ниши? Давайте разберём основные возражения и способы их проработки.
Вы привели аудиторию в свой Telegram канал, начали ее прогревать, но продаж так и не пошли, почему так произошло и в чем ваша ошибка?
Если вы планируете запуск рекламы в Telegram Ads, но не хотите тратить бюджет впустую, разберитесь в ошибках, которые мешают привлекать подписчиков по адекватной цене.
Хорошо, что вы предупреждаете о необходимости тратить деньги на тесты. Многие новички думают, что реклама - это быстрый и дешевый способ получить результат.
Нужно бы многим статью эту прочитать)
Спасибо!
Если бы это было так, то я бы рекламу себе сделал бы и быстро и дешево разбогател бы))
Правда полезная статья, особенно сейчас, много информации)
Спасибо!