Анна Агапова

+12
с 2023

Продюсер. Запуски 39 млн оборота в месяц, создала обучения на 50 тыс, участников. Помогаю упаковать личный бренд и создать воронки продаж в социальных сетях

9 подписчиков
0 подписок
Мастермайнд простыми словами: структура проведения, формат, рабочие шаблоны, сценарий

Как мастермайнд о целях и достижениях превратился во встречи об искусстве жизни

Лучшая инициатива, которую я запустила 1,5 года назад, – это создание мастермайнд-группы для движения к целям. Главная идея была в том, что у каждого из нас есть цели, но без поддержки и общего контекста мы часто сдаёмся на полпути.

11
Как работает закуп рекламы у блогеров: заплатить денег и стать большим и известным. Практический опыт

Движуха в соц сетях привлекает внимание. Раз все этим занимаются, то встает вопрос: а можно мне тоже аудиторию, влияние, преданных подписчиков? Деньги на рекламу есть. Давайте дадим рекламу, и будем зарабатывать.

33
Как я делегировала маркетинг: система, которая делает прибыль в онлайн-школе без участия собственника

Каждый запуск — как рулетка, где несешь ответственность за команду, прибыль, количество учеников. При этом каждый процесс требует столько времени и сил:

Вывод тут один: либо мы строим процесс, который работает без нас. Либо так и останемся незаменимым звеном в этой цепочке.

44
Какая нужна команда, чтобы запустить онлайн-школу: задачи и ответственные

Свой путь в продюсировании я начинала с запусков на 300-500 тыс. рублей. И поначалу действовала без команды - только я и эксперт.

44
Создание личного бренда в социальных сетях: как открыть свои смыслы и проявить экспертизу

За три года продюсирования экспертов социальных сетях, создания воронок, прогревов и рекламных кампаний, меня интересовал вопрос:

как эксперту точно определить смыслы, упаковать яркий, запоминающийся и естественный образ и свободно рассказывать о себе в социальных сетях.

11
[]