Новый Битрикс24: 6 обновлений, которые поднимут вас на новый уровень

Признаемся, Битрикс - наш фаворит на рынке массмаркет CRM-систем. Функционал, в котором можно разобраться за пару часов, упрощает жизнь офису, отделу продаж и экономит много рабочего времени. У системы не самый дружелюбный интерфейс, но к этому несложно привыкнуть.

В октябре команда Битрикс выпустила новые обновления. Они помогут улучшить работу и интернет-магазину с любым размером штата, и многофилиальному производству, и бизнесу в сфере услуг.

Эти 6 новшеств показались нам особенно классными:

1. Видео-чаты внутри Битрикс.

Для кого: сотрудники и руководители всех отделов.

Как помогает:

Это удобный аналог Skype, Zoom и подобным приложениям. Разница в том, что не нужно дополнительно скачивать и устанавливать приложения. Начать групповой видеозвонок можно прямо из самой задачи, календаря или чата и оперативно обсудить все вопросы.

Не нужно списываться и “загонять” всех в Skype или Zoom, создавать отдельные встречи и делать рассылку. Поставили в календаре встречу и в назначенное время все участники присоединились к звонку. Если сотрудник занят и не может созвониться, то программа автоматически уведомит об этом остальных.

Дополнительные фичи: режим докладчика выводит вас на общий экран, когда вы начинаете обсуждение. Сотрудники могут нажать кнопку “поднять руку” и высказаться, не перебивая. По окончанию встречи запись сохраниться для протокола. А на задний фон можно установить картинку, видео или расфокусировать его.

Источник: https://seoul.bitrix24.tech/
Источник: https://seoul.bitrix24.tech/

2. Видео-конференции со внешними участниками.

Для кого: руководителей, клиентов, партнеров и сотрудников компании.

Как помогает:

Знакомая ситуация, когда нужно созвониться с клиентом и частью команды, но вы не можете договориться с платформой? У клиента нет Skype или ему удобно позвонить только через FaceTime. Или ваши сотрудники не могут настроить перегруженный Zoom. Бывает, что на организацию одной конференции уходит несколько часов.

В Битриксе вы можете скопировать ссылку с приглашением и отправить ее клиенту. Ему не придется скачивать приложение и регистрироваться в программе. Он просто проходит по ссылке и присоединяется к звонку.

Дополнительные фичи: можно поделиться записью конференции со всеми участниками, у которых нет Битрикс.

3. Задачи из чатов.

Для кого: руководители и сотрудники.

Как помогает:

У каждого сотрудника минимум по 5 разных чатов, в которые регулярно приходят сообщения и просьбы. Не мудрено, что важная информация теряется и забывается.

Теперь само сообщение из чата можно сделать задачей. Одним кликом установить дедлайн, и сотрудник точно не забудет перезвонить клиенту, оформить поставку и выполнить другие важные поручения.

Дополнительные фичи: можно ставить в задачи голосовые сообщения. Если вы за рулем или просто хотите сэкономить время, надиктуйте аудио, и оно автоматически прикрепится к описанию задачи.

4. Контроль звонков.

Для кого: руководители отделов продаж.

Как помогает:

Чтобы понять, сколько каждый менеджер делает звонков, нужно найти и выгрузить отчет, если у вас есть IP-телефония. Сводка данных происходит неудобно и занимает ваше время. Если у вас нет IP-телефонии, то нужно заказывать выгрузку у провайдера.

Или же поверить менеджеру на слово.

Теперь в Битриксе можно посмотреть полную аналитику по количеству звонков и нагрузке на каждого менеджера. Имитаторы бурной деятельности умело маскируются и пьют кофе чаще, чем общаются с клиентами. С этим обновлением весь отдел продаж будет как на ладони. Вы увидите, сколько звонков они пропускают, как долго находятся на линии и выполняют ли план по нагрузке.

Дополнительные фичи: если вы хотите прослушать звонки, то это можно сделать в ускоренном режиме. И больше не тратить время на долгие паузы и невнятные звуки.

Источник: https://seoul.bitrix24.tech/
Источник: https://seoul.bitrix24.tech/

5. Статус прочтения документа.

Для кого: менеджеры по продажам.

Как помогает:

Менеджеры ежедневно отправляют клиентам коммерческие предложения, договоры, счета и прочие документы. После отправки либо приходится ждать ответного сообщения от клиента, либо же самому звонить, чтобы узнать, как продвигается процесс. Это отнимает лишнее время и у менеджера, и у клиента.

В новом Битриксе менеджеры смогут увидеть, открывал ли клиент документы. Обновление помогает проиграть два сценария:

1. Клиент открыл документ. Тогда программа автоматически ставит менеджеру задачу “позвонить и обсудить”.

2. Клиент долгое время не открывает документ. Тогда менеджеру придет задача, что нужно напомнить клиенту посмотреть вложение.

6. Сквозная рекламная аналитика.

Для кого: маркетологи, руководители.

Как помогает:

Сотрудники тратят несколько рабочих дней, чтобы понять результат рекламных запусков. Ответ на вопрос “какой будет эффект от потраченных денег?” затягивается, из-за чего вы не можете оперативно реагировать.

Битрикс облегчил задачу маркетологам и теперь можно увидеть полную аналитику по рекламным кампаниям. Вы узнаете, какой канал продаж показывает самый высокий результат, какие слова лучше работают, какие объявления неэффективны и их стоит отключить. Полная детализация по всей рекламной цепочке сэкономит бюджет в несколько раз.

Вместо заключения

В этом году Битрикс24 выпустил много обновлений. В статье мы рассказали про личный топ-6. В новой версии есть отдельный блок инструментов для тех, кто только начинает свой бизнес.Такие, как запуск рекламы прямо из Битрикс или создание интернет-магазина для мобильной версии в несколько кликов. Вы уже видели презентацию? Какой функционал показался вам особенно полезным?
Для тех кто пропустил презентацию Битрикс24 Сеул:

1010
36 комментариев

В лучших традициях Битрикса - делать новые хайповые фичи, но все сырые. В базовом варианте его использовать вообще невозможно, нужно готовиться к серьезным вложениям в разработку. Если вы только просматриваетесь, лучше проходите мимо.

8
Ответить

А что можно использовать в базовом варианте малому бизнесу?

Ответить

Добрый день! Уточните. пожалуйста, какие из наших нововведений у вас работают некорректно? Благодарим за обратную связь. 

Ответить

Не знаю, работала в трех компаниях, где был Битрикс, и нигде им толком не пользовались, просто был для галочки. А задачи как все вели в тетрадях так и вели...

4
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Задачи в тетрадях — это пиздец. Каменный век какой-то.
Делегированные задачи, судя по всему, выглядели, как вырванный листок из блокнота манагер и пришпиленный булавкой к монитору прогера?

1
Ответить

Битрикс самя недоделанная CRM. Поддержка не справляется, перключают от консультанта к консультанту, ответ от которых предлагают подождать до 5 дней. Куча глюков. Неработает даже элементарный поиск по базе заказов (хотя для этого есть поле для поиска), и подобные недуги везде...

3
Ответить