Менеджеры ежедневно отправляют клиентам коммерческие предложения, договоры, счета и прочие документы. После отправки либо приходится ждать ответного сообщения от клиента, либо же самому звонить, чтобы узнать, как продвигается процесс. Это отнимает лишнее время и у менеджера, и у клиента.
В лучших традициях Битрикса - делать новые хайповые фичи, но все сырые. В базовом варианте его использовать вообще невозможно, нужно готовиться к серьезным вложениям в разработку. Если вы только просматриваетесь, лучше проходите мимо.
А что можно использовать в базовом варианте малому бизнесу?
Добрый день! Уточните. пожалуйста, какие из наших нововведений у вас работают некорректно? Благодарим за обратную связь.
Не знаю, работала в трех компаниях, где был Битрикс, и нигде им толком не пользовались, просто был для галочки. А задачи как все вели в тетрадях так и вели...
Комментарий недоступен
Задачи в тетрадях — это пиздец. Каменный век какой-то.
Делегированные задачи, судя по всему, выглядели, как вырванный листок из блокнота манагер и пришпиленный булавкой к монитору прогера?
Битрикс самя недоделанная CRM. Поддержка не справляется, перключают от консультанта к консультанту, ответ от которых предлагают подождать до 5 дней. Куча глюков. Неработает даже элементарный поиск по базе заказов (хотя для этого есть поле для поиска), и подобные недуги везде...