Рекомендую обратить внимание на рынок гиперказуальных игр, если есть проблема с заказчиками и нет уверенности, что они будут в дальнейшем.
У многих паблишеров на рынке есть вариант работы с оплатой за прототип, где вы вместе с ними разрабатываете прототип за 1-2-3 недели, получаете $1000-$3000 в зависимости от паблишеров и от того, на каких условиях сможете договориться, но при этом работаете и по модели revenue share.
То есть если у игры будут хорошие метрики, то в итоге можете дойти до паблишинга и заработать от $100k и сильно выше, в зависимости от метрик.
Некоторые готовы начать работать по модели оплаты за прототип сразу, некоторым нужно разработать 1-2-3 прототипа, чтобы сработать и посмотреть, как подходите друг другу.
Но, в целом, это гораздо более интересная модель, и кажется, что раз вы выстроили текущую модель - то и сработаться и договориться с паблишерами не составит труда.
Знакомая студия по разработке из 4 человек успевает делать 8-9 прототипов в месяц.
P.S. Не стоит рассчитывать, что вы сделаете хитовую игру сразу, часто нужно сделать 20-30-50-100 прототипов до тех пор, пока что-то выстрелит.
С радостью готов поделиться большим количеством инфы, если интересно, в тг: finecalex
Привет! Крутые результаты
Рекомендую обратить внимание на рынок гиперказуальных игр, если есть проблема с заказчиками и нет уверенности, что они будут в дальнейшем.
У многих паблишеров на рынке есть вариант работы с оплатой за прототип, где вы вместе с ними разрабатываете прототип за 1-2-3 недели, получаете $1000-$3000 в зависимости от паблишеров и от того, на каких условиях сможете договориться, но при этом работаете и по модели revenue share.
То есть если у игры будут хорошие метрики, то в итоге можете дойти до паблишинга и заработать от $100k и сильно выше, в зависимости от метрик.
Некоторые готовы начать работать по модели оплаты за прототип сразу, некоторым нужно разработать 1-2-3 прототипа, чтобы сработать и посмотреть, как подходите друг другу.
Но, в целом, это гораздо более интересная модель, и кажется, что раз вы выстроили текущую модель - то и сработаться и договориться с паблишерами не составит труда.
Знакомая студия по разработке из 4 человек успевает делать 8-9 прототипов в месяц.
P.S. Не стоит рассчитывать, что вы сделаете хитовую игру сразу, часто нужно сделать 20-30-50-100 прототипов до тех пор, пока что-то выстрелит.
С радостью готов поделиться большим количеством инфы, если интересно, в тг: finecalex
Ну и еще раз, результат очень крутой!
Спасибо большое!