Московский сервис по подбору вина Invisible заработал в Петербурге

Сервис предлагает сеты из нескольких бутылок, подобранных для определённых случаев.

Закрытый сервис Invisible, который помогает подобрать вино, 27 ноября заработал в Санкт-Петербурге — до 1 декабря в тестовом режиме. Купить вино можно в магазине на пересечении Бородинской улицы и набережной реки Фонтанки в центре города, говорится на сайте проекта.

До этого регистрация была доступна только жителям Москвы и Подмосковья по приглашениям.

Также в сервисе открыли регистрацию для всех желающих. Для этого нужно поделиться ссылкой на сервис — каждый, кто пройдет по ней, получит в подарок два бокала с первым заказом, а разместивший ссылку — 500 рублей от компании, которые можно потратить на покупку вина.

Invisible предлагает сеты из нескольких бутылок, подобранные для опредёленных случаев: романтического ужина, праздника или на каждый день.

Московский сервис по подбору вина Invisible заработал в Петербурге

О сервисе стало известно благодаря отзывам в соцсетях в 2013 году — его в 2012 году создал Сергей Курлович, один из создателей геолокационного сервиса AlterGeo. По его словам, идея сервиса пришла после того, как он начал регулярно покупать вино друзьям, которые полагались на его вкус.

Первые инвестиции в сервис — $120 тысяч, из них $20 тысяч собственных средств, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на Курловича. Общая сумма инвестиций на 2015 год превышала $600 тысяч, а проект поддерживали шесть бизнес-ангелов.

По данным «Контур.Фокуса», ООО «Инвизибл Питер» зарегистрировано в апреле 2019 года: на конец года выручка компании составила 326 тысяч рублей, а убыток — 2,1 млн рублей.

1010
77 комментариев

"Общая сумма инвестиций на 2015 год превышала $600 тысяч, а проект поддерживали шесть бизнес-ангелов."

"на конец года выручка компании составила 326 тысяч рублей, а убыток — 2,1 млн рублей."

Реально Инвизибл какой-то

25
Ответить

Это про выручку питерской ОООшки же

2
Ответить

Скоро туалетную бумагу будет без консультантов и приложения не купить:
"плотная трехслойная бумага с запахом кофе и фото твоих соседей для яркого понедельничного утра".

16
Ответить

Заходит в магазин на Таганке мужчина и спрашивает:
— Мне бы перчатки…
— Вам какие? Кожаные, замшевые, шерстяные?
— Мне кожаные.
— А вам светлые или темные?
— Черные.
— Под пальто или под плащ?
— Под плащ.
— Хорошо… Принесите, пожалуйста, нам ваш плащ, и мы подберем перчатки нужного цвета и фасона.
Рядом стоит Раневская и все это слушает. Потом наклоняется к мужчине и театральным шепотом, так что слышит весь торговый зал, говорит:
— Не верьте, молодой человек! Я им уже и унитаз приволокла, и жопу показывала, а туалетной бумаги все равно нет!

18
Ответить

Какой-то невероятной бестолковости сервис. 
Хочешь нормального вина - зайди в любую винотеку Симпл - там тебе помогут реально разбирающиеся люди + их винотеки по всей Москве - выбирай удобную.
А этот инвизибл выбирает из позиций, у которых смог выбить максимальную скидку и презентует это с кучей брехни (я имею ввиду их конфетно-ванильные описания сетов). К тому же доставлять курьером алкоголь нельзя и нужно переться в их один-единственный пункт выдачи. 
Итого - что это за люди, которые пользуются этим сервисом?? 

6
Ответить

насчет разбирающихся в симпле - ой...

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить