О сервисе стало известно благодаря отзывам в соцсетях в 2013 году — его в 2012 году создал Сергей Курлович, один из создателей геолокационного сервиса AlterGeo. По его словам, идея сервиса пришла после того, как он начал регулярно покупать вино друзьям, которые полагались на его вкус.
"Общая сумма инвестиций на 2015 год превышала $600 тысяч, а проект поддерживали шесть бизнес-ангелов."
"на конец года выручка компании составила 326 тысяч рублей, а убыток — 2,1 млн рублей."
Реально Инвизибл какой-то
Это про выручку питерской ОООшки же
Скоро туалетную бумагу будет без консультантов и приложения не купить:
"плотная трехслойная бумага с запахом кофе и фото твоих соседей для яркого понедельничного утра".
Заходит в магазин на Таганке мужчина и спрашивает:
— Мне бы перчатки…
— Вам какие? Кожаные, замшевые, шерстяные?
— Мне кожаные.
— А вам светлые или темные?
— Черные.
— Под пальто или под плащ?
— Под плащ.
— Хорошо… Принесите, пожалуйста, нам ваш плащ, и мы подберем перчатки нужного цвета и фасона.
Рядом стоит Раневская и все это слушает. Потом наклоняется к мужчине и театральным шепотом, так что слышит весь торговый зал, говорит:
— Не верьте, молодой человек! Я им уже и унитаз приволокла, и жопу показывала, а туалетной бумаги все равно нет!
Какой-то невероятной бестолковости сервис.
Хочешь нормального вина - зайди в любую винотеку Симпл - там тебе помогут реально разбирающиеся люди + их винотеки по всей Москве - выбирай удобную.
А этот инвизибл выбирает из позиций, у которых смог выбить максимальную скидку и презентует это с кучей брехни (я имею ввиду их конфетно-ванильные описания сетов). К тому же доставлять курьером алкоголь нельзя и нужно переться в их один-единственный пункт выдачи.
Итого - что это за люди, которые пользуются этим сервисом??
насчет разбирающихся в симпле - ой...
Комментарий недоступен