ФРИИ инвестирует 60 млн рублей в платформу для работы с «большими данными» Metacommerce

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует 60 млн рублей в платформу для анализа цен с помощью технологий «больших данных» (Big Data) Metacommerce. Об этом vc.ru рассказали представители ФРИИ.

ФРИИ инвестирует 60 млн рублей в платформу для работы с «большими данными» Metacommerce

Ментором и инвестором проекта является предприниматель Игорь Ашманов. По собственным данным Metacommerсe, решение, разработанное командой, ежедневно «снимает» и анализирует цены с более 50 млн товаров, информация о которых расположена на тысячах сайтов из более чем 80 регионов России.

Сбор и анализ информации автоматизированы: клиент самостоятельно
выбирает периодичность обновлений данных по ключевым товарным категориям. Платформа работает по модели SaaS: клиенты оплачивают сервис на основе ежемесячной подписки. Решением проекта уже пользуются такие компании как MediaMarkt, Braun, «Эксмо», «Эльдорадо», «Комус» и «Техносила».

Целевая аудитория Metacommerce — интернет-магазины и офлайн-магазины с присутствием в сети, которым требуется информация об ассортименте и уровне цен конкурентов.

«Решение, которое мы разработали, крайне востребовано среди интернет-ритейлеров. Основным конкурентным преимуществом Metacommerce является собственный стек технологий, который позволяет собирать и сопоставлять большие объемы данных с максимальной степенью автоматизации в отличии от других решений на рынке. Компания направит инвестиции ФРИИ на развитие функциональности системы, что позволит усовершенствовать качество текущих продуктов», — сказал генеральный директор Metacommerce Павел Минченков.

4 комментария

Они прошли преакселератор? Там 2 основателя с правильными компетенциями? 60кк за сколько % компании?

3

Напишу парсер на Pascal за 3000 рублей!

3000 x колич.сайтов = 3-6 млн.руб.

Никак не 60!

:)))

2

Комменты жгут, как обычно :)

Парсер на Паскаль за 3000! Прайс-боты! Чума! Столько специалистов в прайс-мониторинге в одном чате :)


Что-то только на рынке приличных игроков по пальцам одной руки. Похоже местные специалисты ещё просто не успели с 20-летними прайс-ботами дойти до ритейлеров.

2