Ментором и инвестором проекта является предприниматель Игорь Ашманов. По собственным данным Metacommerсe, решение, разработанное командой, ежедневно «снимает» и анализирует цены с более 50 млн товаров, информация о которых расположена на тысячах сайтов из более чем 80 регионов России.
Сбор и анализ информации автоматизированы: клиент самостоятельно
выбирает периодичность обновлений данных по ключевым товарным категориям. Платформа работает по модели SaaS: клиенты оплачивают сервис на основе ежемесячной подписки. Решением проекта уже пользуются такие компании как MediaMarkt, Braun, «Эксмо», «Эльдорадо», «Комус» и «Техносила».
Целевая аудитория Metacommerce — интернет-магазины и офлайн-магазины с
присутствием в сети, которым требуется информация об ассортименте и
уровне цен конкурентов.
«Решение, которое мы разработали, крайне востребовано среди
интернет-ритейлеров. Основным конкурентным преимуществом Metacommerce
является собственный стек технологий, который позволяет собирать и сопоставлять
большие объемы данных с максимальной степенью автоматизации в отличии от других
решений на рынке. Компания направит инвестиции ФРИИ на развитие
функциональности системы, что позволит усовершенствовать качество текущих продуктов», — сказал генеральный директор Metacommerce Павел
Минченков.
Они прошли преакселератор? Там 2 основателя с правильными компетенциями? 60кк за сколько % компании?
Напишу парсер на Pascal за 3000 рублей!
3000 x колич.сайтов = 3-6 млн.руб.
Никак не 60!
:)))
Комменты жгут, как обычно :)
Парсер на Паскаль за 3000! Прайс-боты! Чума! Столько специалистов в прайс-мониторинге в одном чате :)
Что-то только на рынке приличных игроков по пальцам одной руки. Похоже местные специалисты ещё просто не успели с 20-летними прайс-ботами дойти до ритейлеров.