[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0444\u0440\u0438\u0438","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b_\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","metacommers","metacommerce"], "comments": 11, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18353" }
Редакция vc.ru
1 961

ФРИИ инвестирует 60 млн рублей в платформу для работы с «большими данными» Metacommerce

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует 60 млн рублей в платформу для анализа цен с помощью технологий «больших данных» (Big Data) Metacommerce. Об этом vc.ru рассказали представители ФРИИ.

Ментором и инвестором проекта является предприниматель Игорь Ашманов. По собственным данным Metacommerсe, решение, разработанное командой, ежедневно «снимает» и анализирует цены с более 50 млн товаров, информация о которых расположена на тысячах сайтов из более чем 80 регионов России.

Сбор и анализ информации автоматизированы: клиент самостоятельно
выбирает периодичность обновлений данных по ключевым товарным категориям. Платформа работает по модели SaaS: клиенты оплачивают сервис на основе ежемесячной подписки. Решением проекта уже пользуются такие компании как MediaMarkt, Braun, «Эксмо», «Эльдорадо», «Комус» и «Техносила».

Целевая аудитория Metacommerce — интернет-магазины и офлайн-магазины с присутствием в сети, которым требуется информация об ассортименте и уровне цен конкурентов.

«Решение, которое мы разработали, крайне востребовано среди интернет-ритейлеров. Основным конкурентным преимуществом Metacommerce является собственный стек технологий, который позволяет собирать и сопоставлять большие объемы данных с максимальной степенью автоматизации в отличии от других решений на рынке. Компания направит инвестиции ФРИИ на развитие функциональности системы, что позволит усовершенствовать качество текущих продуктов», — сказал генеральный директор Metacommerce Павел Минченков.

#новость #стартапы #инвестиции #фрии #стартапы_инвестиции #metacommers #Metacommerce

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления