До боли знакомо. Ощущение что о своем продукте начинает бредить почти каждый первый основатель даже маленькой студии, когда появляются первые лишние деньги :) А расходы на эти эксперименты могут превосходить размеры выведенной прибыли во много раз. Мы же предприниматели, мы же где-то добились успеха, а значит получили положительное подкрепление собственной иллюзии ума и поэтому не готовы фиксировать убытки в мертворожденных проектах.
До боли знакомо. Ощущение что о своем продукте начинает бредить почти каждый первый основатель даже маленькой студии, когда появляются первые лишние деньги :) А расходы на эти эксперименты могут превосходить размеры выведенной прибыли во много раз. Мы же предприниматели, мы же где-то добились успеха, а значит получили положительное подкрепление собственной иллюзии ума и поэтому не готовы фиксировать убытки в мертворожденных проектах.
Да, история многим знакома :) Захотели поделиться своей версией