Одержимость, или 7 попыток создать программный продукт в компании, занимающейся заказной разработкой в digital

Рассказ о 7 разных попытках создать программные продукты в Userstory будет интересен тем, кто хоть раз задумывался об этом или находится в начале своего пути.

Одержимость, или 7 попыток создать программный продукт в компании, занимающейся заказной разработкой в digital
6969

Как правило при заказной разработке на разработчике "висят" несколько проектов, и когда появляется свой продукт, то либо это еще +1 проект к и так уже загруженному программисту, либо появилась "брешь" в заказах и соответственно свободное время, но как правило в студиях это неустойчивое состояние - тут же объявляются старые клиенты с правками которые нужны вчера итд. Это я к тому, что, чтобы делать внутренний качественный продукт - нужна отдельная команда, которая будет заниматься только этим. Протестировать идею - проще (и дешевле) заказать у студии. А пилить долгострой и масштабироваться - проще под это создать отдельное ООО, разумеется если подушка позволяет

1
Ответить

Денис, согласен. Иногда это целая дилемма, как поделить ресурсы, когда появляется многообещающий коммерческий проект, а будущее продукта туманно. У меня нет точного ответа, в какой момент выделять команду фултайм, это же чертовски дорого. Но вопросы, на которые нет ответа — самые важные для развития )

Ответить