Персонализируй или умри. Как индивидуальные предложения на сайте увеличивают продажи
Персонализируй или умри. Как индивидуальные предложения на сайте увеличивают продажи

Заинтересованные в росте выручки компании, начинают понимать, что неоцифрованные аудитории, продукты и предложения на сайте – это как объявление "Закрыто" и просто "сделайте не как у всех" тоже не помогает. В этой статье разберемся, почему персонализация – не просто тренд, а ключ от двери к успеху.

55
55
11

Интересный материал, много полезных выводом можно сделать. А что в недвижимости такие сайты, как в примере вообще не работают?

2

Спасибо за обратную связь!

Среди подобных сайтов-каталогов безусловно есть работающие, но в данный момент времени, разработка и регулярная поддержка такого проекта (а тут прям большие затраты будут) это нецелесообразное расходование средств. Проще просто вести корпоративные аккаунты в классифайдах, чем пытаться создавать свой.

Ну и как я говорил, сейчас аудитория хочет сидеть и разбираться в куче информации, они изначально обращаются к агентствам за комплексным решением, в т.ч. и подбором объекта.

Меня тоже бесят сайты где на одном экране миллиарды визуальных и текстовых элементов. Как буд-то жалел пространства на экране, оно же бесплатное 🤷🏻‍♀️

1

Вот-вот, информация должна подаваться порционно, особенно в вебе

90% маркетологов не умеют продавать премиальный продукт! Все дело в эстетичном дизайне сайта — сейчас докажу.
90% маркетологов не умеют продавать премиальный продукт! Все дело в эстетичном дизайне сайта — сейчас докажу.

Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?

1010
44
22
реклама
разместить
Не заказывай продающий сайт для своего бизнеса, пока не прочитаешь эту статью, иначе ты потеряешь несколько тысяч $

Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.

11
Подорожала продуктовая "корзина выживальщика"

"Выживальщика" потому, что минимальная корзина в России формируется по принципу минимальных потребностей человека в калориях и балансе ЖБУ. Так что полноценно жить на таком рационе можно вряд ли, но о конкретном составе корзины позже, прежде о ценах.

Подорожала продуктовая "корзина выживальщика"
Путь клиента на сайте: как улучшить пользовательский опыт и увеличить продажи от MIKHAILOV studio

Как пользовательский опыт влияет на поисковые системы? Какие инструменты помогут оценить ситуацию? На что обращать внимание, чтобы пользователю было просто совершить целевое действие? Это и многое другое обсудим в статье.

Задумка VS Реальность
1111
Как я открыл новый канал по привлечению клиентов, для ювелирного магазина
Как я открыл новый канал по привлечению клиентов, для ювелирного магазина
11
Аудит сайта. Что это такое. Кому и зачем это нужно.
Аудит сайта. Что это такое. Кому и зачем это нужно.
Как создать сайт, который будет “выстреливать”! Секреты разработки, о которых молчат.

Вы когда-нибудь задумывались, почему одни сайты притягивают, как магнит, а другие вызывают желание закрыть вкладку через 3 секунды? Всё дело в грамотной разработке. Сегодня мы разберем, что входит в процесс создания сайта, чтобы ваш проект не просто существовал, а “зажигал”. Будет полезно, весело и без воды. Поехали!

Как создать сайт, который будет “выстреливать”! Секреты разработки, о которых молчат.
Почему самодельные сайты не работают: когда пора довериться профессионалам
Почему самодельные сайты не работают: когда пора довериться профессионалам
55
11
Персонализация рулит: клиенты не хотят быть безликими кошельками
Персонализация рулит: клиенты не хотят быть безликими кошельками
11
реклама
разместить
Чем проще, тем лучше: пять важных шагов для создания эффективного продающего сайта

У вас есть сайт. Он выглядит красиво, на нем много информации, но конверсия — почти ноль. Знакомо? Вы не одиноки. Ошибка большинства предпринимателей в том, что они создают сайт для себя, а не для клиента.

Идеальный сайт: что это такое и как его создать

Нет, здесь не будет пошаговой инструкции, как верстать на Tilda или других CMS, какие цвета дизайна сочетаются или какие вопросы задавать при анализе аудитории. Я даю понятие про всю глубину разработки сайта, какие факторы нужно учитывать при его разработке, без чего его бессмысленно создавать.

[]