Заинтересованные в росте выручки компании, начинают понимать, что неоцифрованные аудитории, продукты и предложения на сайте – это как объявление "Закрыто" и просто "сделайте не как у всех" тоже не помогает. В этой статье разберемся, почему персонализация – не просто тренд, а ключ от двери к успеху.
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.
"Выживальщика" потому, что минимальная корзина в России формируется по принципу минимальных потребностей человека в калориях и балансе ЖБУ. Так что полноценно жить на таком рационе можно вряд ли, но о конкретном составе корзины позже, прежде о ценах.
Как пользовательский опыт влияет на поисковые системы? Какие инструменты помогут оценить ситуацию? На что обращать внимание, чтобы пользователю было просто совершить целевое действие? Это и многое другое обсудим в статье.
Вы когда-нибудь задумывались, почему одни сайты притягивают, как магнит, а другие вызывают желание закрыть вкладку через 3 секунды? Всё дело в грамотной разработке. Сегодня мы разберем, что входит в процесс создания сайта, чтобы ваш проект не просто существовал, а “зажигал”. Будет полезно, весело и без воды. Поехали!
У вас есть сайт. Он выглядит красиво, на нем много информации, но конверсия — почти ноль. Знакомо? Вы не одиноки. Ошибка большинства предпринимателей в том, что они создают сайт для себя, а не для клиента.
Нет, здесь не будет пошаговой инструкции, как верстать на Tilda или других CMS, какие цвета дизайна сочетаются или какие вопросы задавать при анализе аудитории. Я даю понятие про всю глубину разработки сайта, какие факторы нужно учитывать при его разработке, без чего его бессмысленно создавать.
Интересный материал, много полезных выводом можно сделать. А что в недвижимости такие сайты, как в примере вообще не работают?
Спасибо за обратную связь!
Среди подобных сайтов-каталогов безусловно есть работающие, но в данный момент времени, разработка и регулярная поддержка такого проекта (а тут прям большие затраты будут) это нецелесообразное расходование средств. Проще просто вести корпоративные аккаунты в классифайдах, чем пытаться создавать свой.
Ну и как я говорил, сейчас аудитория хочет сидеть и разбираться в куче информации, они изначально обращаются к агентствам за комплексным решением, в т.ч. и подбором объекта.
Меня тоже бесят сайты где на одном экране миллиарды визуальных и текстовых элементов. Как буд-то жалел пространства на экране, оно же бесплатное 🤷🏻♀️
Вот-вот, информация должна подаваться порционно, особенно в вебе