Правда, что автоматизация даже в маркетинге при работе с клиентами очень важна! Очень смелое решение предложила Юлия Ефименко директор по маркетингу и продажам сети Come On Gym. Они создали открытую для клиентов группу telegram для общения и обратной связи! Смело! В этой группе члены клуба могут делиться своим мнением о клубе, высказывать предложения, а также, как рассказывала Юлия, знакомиться и договориться о встрече, например, в кальянной! Самая главная фишка этого чата, что там есть БОТ, который реагирует на определенные слова клиентов в чате и сигнализирует об этом соответствующим сотрудникам! Например, если клиент пишет «Не работает хамам», то это сообщение сразу отправляется всем сотрудникам ресепшн, которые в свою очередь должны моментально среагировать!
Нам тоже очень понравились доклады спикиров, особенно секция «Автоматизация бизнес процессов»! Кстати, в рамках этой секции на GFE 2020 мы рассказали про нашу новую аналитику фитнес-индустрии. Сейчас сервис показывает статистику посещений в 184 компаниях 53 городов.
Более того, вы можете посмотреть динамику посещаемости именно в своей нише, выбрав необходимый вид и размер бизнеса.
Приглашаем вас познакомиться с объективными данными индустрии и присоединиться к развитию аналитики фитнес-индустрии: https://www.fitness1c.ru/stats