Для рекламы предложения Audi выпустила ролик. В нём показана жизнь семьи в апартаментах в Долине смерти. Отец просит сына не играть со скорпионами и подбирает утреннюю газету, которую засыпало песком. Потом он едет по пустыне в магазин за пачкой кофе. В рекламе показано, что в новом автомобиле Audi легко перемещаться по пустыне: в магазине мужчина понимает, что забыл дома кошелёк. После этого к торговой точке подъезжает его жена, которая тоже пересекла пустыню на автомобиле.
Предложение включает в себя трёхдневное пребывание в резиденции «Рондолино», которая располагается в штате Невада (США). У апартаментов нет адреса, поэтому добраться до них можно только ориентируясь на координаты. Помимо аренды дома в Долине смерти, в проживание включено использование Audi R8 с полным техническим обслуживанием автомобиля.
Для того, чтобы забронировать место, арендатор должен иметь водительское удостоверение, выданное в США, и быть старше 25 лет. По информации Airbnb, одни сутки проживания в «Рондолино» стоят $610 (40 964 рубля). Аренда апартаментов доступна в октябре, предусмотрено семь смен проживания. На момент публикации 274 пользователя сохранили предложение Audi в качестве желаемого.
По информации издания Fastcocreate, для развития рекламной кампании Audi планирует рассказать истории тех, кто арендует «Рондолино».
Акция с домом в Долине Смерти проходит в рамках спонсорской активности Audi на фестивале телевизионной премии «Эмми».
Учитесь, маркетологишки
205 миль в час по пустыне, 205 миль, Карл!
А смысл? К ларьку за хлебом съездить?
Особенно понравились правила дома:))
Отличный PR отдел у Audi. СМИ сами пишут о них
*______*