Комната военных действий: как команда travel-стартапа Grabr выживала взаперти

2020 год должен был принести нашему бизнесу новый рывок, мы строили самые смелые планы. Для успешного старта мы собрали нашу команду из разных стран в Испании. Именно в этот момент пандемия коронавируса закрыла границы в Европе. Мы оказались заперты в загородном доме в чужой стране на полгода вместо двух месяцев.

Комната военных действий: как команда travel-стартапа Grabr выживала взаперти
5353

Ребята, молодцы! Слышал о вас ранее, но полный отказ от рекламы и маркетинга работает только определенный промежуток времени, пока о вас ещё помнят ваши клиенты и партнеры (одного SMM и PR недостаточно, поверьте). Глобальный продукт по определению так долго не протянет без свежей подпитки. Есть риск затухания. Потом восстановление прежних позиций обойдется дороже.

4
Ответить
Автор

Мы долгое время настраивали коммьюнити-маркетинг, и сегодня для нас это основной источник заказов и активных путешественников. Мы, конечно же, понимаем, что масштабирование потребует больших ресурсов, и в свое время подключим их. Но уже с оглядкой на прошлый опыт. 

1
Ответить

Ну рефералки остались, появилась минимальная сумма для использования купона(вроде бы до пандемии не было).
Плюс можно разными способами получать упоминания во всяких СМИ и блогах, это даст не так много, как прямая реклама, но может стабильно приводить новых пользователей.

Ответить