Техподдержка Озона изначально выбрала политику "притвориться шлангом". В ходе долгих бесполезных переписок мне было сообщено, что по одному из заказов "нужно создать новый тикет для получения выплаты", а по другим "предоставить фото накладных, товара и т.д." (в общем, потратить ещё кучу времени и ничего не получить). ОК, я создал новый тикет (вообще, очень странная просьба в 2020-м году, ну да ладно). И что вы думаете? В нём меня благополучно попросили предоставить фото товара, накладных, справку от ветеринара, заверенную Папой Римским и т.д. Это при том, что вся информация у Озона есть. Она даже у меня есть - в личном кабинете.
Пишите официальную досудебную претензию, а в случае неисполнения подавайте в суд. Действенно пусть и не очень быстро.
Спасибо, в целом так и надо поступать. В нашем случае потеря чуть больше 10000 руб., деньги несущественные. Но сам факт что столь крупный игрок позволяет себе кидать партнеров на 10000 руб. обескураживает.
Добрый день, Georgy!
Я из Ozon Marketplace. Изучим ситуацию подробнее — вернёмся к вам.
Georgy, добрый вечер! В обращении #1069332 ответили по поводу компенсаций и возвратов — проверьте, пожалуйста, как будет время.