сравнили хер с пальцем где эксель и где битрикс а вообще битрикс24 это кромешный пиздец, набор неработающих толком анонсов поделка из детсада от взрослых людей, которые играются и восхищенно рассказывают об этом другим
Привет из Беларуси! Отказались от AmoCRM + 24Битрикс в пользу Гугл таблиц: - да, это не софт; - как оказалось на практике, есть много задач, которые решаются костылево.
+ она вывозит на первых порах и даже больше. + быстро можно реализовывать возникающие идеи
Владимир, спасибо за исследование! Понравился первый отсекающий вопрос. Ещё бы быть уверенным, что дальше прошли люди которые действительно работают в CRM. Но и в этом случае, думаю, погрешность небольшая. Удивила позиция 1С:CRM. Есть ощущение, что люди отвечали про 1С в целом, а не про их CRM. Не верю в такое проникновение их системы.
CRM система должна отражать процессы компании а не формировать их. Ближе всего к этому подошли SalesForce и Pipedrive, но гибкость настройки компенсируется чудовищным ценником на лицензии и интеграции. Мы давно приняли решение писать свои собственные системы которые в деталях соответствуют нашим процессам и очень глубоко интегрированы в структуру компанию, речь не только про CRM, но ещё и про таск трекер, тикетницу и систему ведения проектов.
сравнили хер с пальцем
где эксель и где битрикс
а вообще битрикс24 это кромешный пиздец, набор неработающих толком анонсов
поделка из детсада от взрослых людей, которые играются и восхищенно рассказывают об этом другим
Добрый день! Уточните, пожалуйста, почему вы остались недовольны нашим продуктом? Нам важна любая обратная связь.
Привет из Беларуси!
Отказались от AmoCRM + 24Битрикс в пользу Гугл таблиц:
- да, это не софт;
- как оказалось на практике, есть много задач, которые решаются костылево.
+ она вывозит на первых порах и даже больше.
+ быстро можно реализовывать возникающие идеи
Быстро реализовать идеи можно на Airtable гораздо круче экселя ;)
Владимир, спасибо за исследование!
Понравился первый отсекающий вопрос. Ещё бы быть уверенным, что дальше прошли люди которые действительно работают в CRM. Но и в этом случае, думаю, погрешность небольшая.
Удивила позиция 1С:CRM. Есть ощущение, что люди отвечали про 1С в целом, а не про их CRM. Не верю в такое проникновение их системы.
Вопрос к компаниям, которые ведут клиентов без CRM: вам скучно?
CRM система должна отражать процессы компании а не формировать их. Ближе всего к этому подошли SalesForce и Pipedrive, но гибкость настройки компенсируется чудовищным ценником на лицензии и интеграции. Мы давно приняли решение писать свои собственные системы которые в деталях соответствуют нашим процессам и очень глубоко интегрированы в структуру компанию, речь не только про CRM, но ещё и про таск трекер, тикетницу и систему ведения проектов.