Кейс: Как получать ROMI 1000% для винной онлайн-школы, несмотря на все подножки от фейсбук?

Ксения Фомичева - продюсер винной онлайн-школы LEN WINE

Кейс: Как получать ROMI 1000% для винной онлайн-школы, несмотря на все подножки от фейсбук?
11

Я, конечно, не маркетолог, но как клиент на такие "креативы" никогда бы не клюнул.
"Теряешься перед винными полками?" — нет, не теряюсь, а долго выбираю.
"В ресторане скрипя сердце..." — нет, с сердцем у меня всё в порядке.
"Я научу разбираться лучше чем сомелье" — явно ведь врёте. Сомелье, —  это ведь не жук чихнул. А вы мне предлагаете пару лекций послушать, и превзойти людей, которые этим на хлеб зарабатывают. Я вам не верю.

Короче. Какие-то вопросы у вас дурацкие, и создаётся впечатление, что вы и меня за дурака держите.

"Хотите таких же результатов ?" — Не.

1
Ответить

Друг мой, это посылы для целевой аудитории. Вас не зацепило так как вы не целевая аудитория. Для тех кому именно это нужно, очень хорошо заходит и никакого негатива , как от вас)

Ответить

в этом собственно и заключается моя работа - показывать тем кому интересен данный продукт) а не всем подряд , сливая бюджет клиента:)

Ответить

у эксперта полноценный курс, а не пара лекций.
Посмотрите её кейсы, учеников спросите лично. Она учит полноценной професии.

Ответить