[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","luka","\u0435\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u044f_\u043a\u0443\u0439\u0434\u0430","replika"], "comments": 34, "likes": 24, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18530" }
Andrey Frolov
15 867

Российский стартап Luka анонсировал сервис для создания цифровой «копии» человека Replika

Российская команда разработчиков мессенджера с чат-ботами Luka анонсировала запуск сервиса Replika, который позволяет пользователям «создать» свою цифровую «копию» или виртуального собеседника с помощью технологий искусственного интеллекта. Создатели проекта рассказали о нём vc.ru.

Replika позволяет создать свою цифровую «копию» или персонального бота, который будет учиться у своего владельца и становиться умнее, рассказал коммьюнити-менеджер Luka и Replika Дмитрий Пьянов. Бот в будущем сможет как поддерживать беседу, так и выполнять различные задачи — например, выступать в роли коуча, искать информацию, назначать встречи с друзьями и разговаривать с ними.

Сервис работает на основе нейронной сети, которая общается с пользователем и, получая ответы, подстраивается под собеседника. Также он может использовать для своего обучения информацию из соцсетей пользователя. Со временем бот будет похож на владельца, рассчитывают разработчики, и сможет вести диалог с его друзьями.

Наша цель — создать полноценный AI (искусственный интеллект — прим. ред.), который не только будет общаться и помогать решать задачи, но ещё и станет цифровым отражением человека, сможет хранить его память вечно. Вся команда вдохновляется фильмом Her Cпайка Джонзи.

— создатели Replika

Общаться с Replika можно в приложении сервиса или с помощью SMS. Сейчас проект находится в стадии закрытого тестирования и на его сайте можно зарезервировать имя для своего бота. Разработчики намерены выпустить приложение «в течение полугода», рассчитывает Пьянов.

В первую очередь, проект рассчитан на глобальную аудиторию, поэтому общение с ботом будет вестись на английском языке. В компании не исключают, что русский язык может быть добавлен позднее, но признают, что пока его добавление «не планируется». Отправка SMS для ботов Replika на нынешнем этапе тоже предусмотрена только с американских номеров.

Создатели Replika обещают, что данные пользователей будут защищены.

Все личные данные пользователей надежно защищены, не передаются третьим лицам и никому не доступны. Персональная «реплика» в приложении будет передавать друзьям только ту информацию, которую захочет сделать публичной сам пользователь.

— Дмитрий Пьянов, коммьюнити-менеджер Luka и Replika

Над проектом работает 17 человек, из них часть находится в Сан-Франциско, а часть в Москве. У создателей Replika нет конкретных планов по монетизации проекта — возможно, она появится в будущем, однако сейчас разработчики сосредоточены на создании технологии, говорит Пьянов. Само приложение тоже будет бесплатным.

Это уже второй проект Luka в области создания цифровых «копий» людей. В мае 2016 года стартап создал чат-бота, воспроизводящего манеру общения погибшего в ДТП бывшего арт-директора «Стрелки» и основателя стартапа Stampsy Романа Мазуренко. Replika — это развитие этой идеи, соглашается Пьянов.

Стартап Luka в 2015 году создали бывший главред сайта «Афиша» Евгения Куйда и Филипп Дудчук, который ранее работал в РИА Новости. Компания занималась разработкой сервиса для заказа ресторанов с помощью чат-ботов и стала первым российским стартапом, прошедшим в акселератор Y Combinator. В апреле 2016 года Luka привлекла $4,4 млн и сконцентрировалась на развитии мессенджера с поддержкой чат-ботов, одним из которых стал сервис для заказа столиков в ресторанах.

#новость #luka #евгения_куйда #Replika

Статьи по теме
Сервис для поиска ресторанов Luka привлёк $4,4 млн и занялся разработкой чат-ботов
Бывший главред сайта «Афиши» о своем проекте Luka, Y Combinator и причинах переезда в США
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления