Кто слил мой рекламный бюджет? Здесь: воронка продаж и как ей управлять
Воронка продаж. Шаблон контроля эффективности рекламных компаний. Автор: Михаил Александрович Кощево, основатель и генеральный директор группы компаний «Экспертные решения».
22

Мне нравится. Обычно делаем тоже самое. Просто, эффективно, доступно. Единственное, совсем обошли момент процесса внедрения. Платформа, стек сервисом, сроки, хотябы :)

Есть статья для РОПов по контролю показателей? Интересно было бы прочитать.

Ответить

Внедряется оперативно за 1 день своими силами. Сделано на базе гугл-таблиц. Все гениальное - просто:) Для РОПа есть инструкция как реагировать на изменение конверсий, в статье в описании каждой конверсии указана модель интерпретации показателей и ключевое действие, необходимое для повышения конкретного показателя. А вообще, я запишу видео по этому вопросу. Очень многих волнует слив рекламного бюджета. Следите за новостями. 

1
Ответить