Кейс: Как я с помощью Telegram Ads укачал студию по разработке IT-продуктов
Мы уже работали со студией по разработке IT-продуктов и ранее сильно увеличили их выручку. Подробности можно найти в другом моём кейсе. А пока — погнали:
В конце статьи я покажу цифры, а пока рассказываю:
У них не было своего Telegram канала или бота — ранее это не было нужно, ведь вся воронка шла вне этих ресурсов. Лиды они получали через автообзвон или с Яндекс.Директа, ведя трафик на свой лендинг.
Студия поставила главный вопрос: Будет ли работать Telegram Ads, если вести трафик на обычный лендинг с целью получения заявок?
- Да, потому что ранее я уже показывал отличные результаты в Telegram Ads, используя именно лендинг, а не канал или бот.
- Да, потому что я знаю их ЦА и понимаю, где она обитает.
- Да, потому что студия работает онлайн по всей России, что даёт значительный плюс.
- Да, потому что я использую много новых фишек, благодаря которым CPL (стоимость за лид) будет отличным.
Мы решили попробовать, и я приступил к созданию кабинета. Для этого мне нужно было связаться с ресейлерами, чтобы пополнить кабинет на 500 евро.
Пока шло пополнение, я:
1. Ещё раз внимательно изучил ЦА The Adsy и разделил её на сегменты.
2. Подобрал релевантные каналы, исключив те, где накрутка, а оставшиеся добавил в таблицу, разделив по сегментам.
3. Проанализировал конкурентов студии, которые уже использовали или используют Telegram Ads. Нашел офферы этих конкурентов, которые они используют долгое время (если используют долго, это значит, что оффер сильный и его можно адаптировать под наши цели). Для этого использовал сервисы вроде telegramads.
4. Создал свои мощные офферы, которые также тестировал в работе.
5. После открытия кабинета выбрал самый эффективный оффер. Вот наш победитель ⚡:
6. Определил самые результативные каналы (оказались как конкуренты, так и каналы, где сидят предприниматели).
7. Подключил автоматизацию, чтобы выкупать 20% трафика в каналах.
8. В связке с Grok (нейронка Илона) улучшил метрики ещё больше.
9. Масштабируемся!
Что получили? 🔥
Работа с The Adsy длилась 2 недели, за это время:
Потрачено: 256 евро
Переходов на сайт: 153
Заявок: 23
Цена заявки: 11.13 евро
Для их бизнеса это отличные показатели, и заявки оказываются гораздо качественнее, чем с автообзвонов или Яндекс.Директа.
Сейчас студия начнёт активно работать над созданием Telegram канала и мы также планируем попробовать вести трафик в бот для лидогенерации
Значительный приток заявок, который я обеспечил с помощью разных инструментов, вынудил студию расширить штат и привлечь новых специалистов. Это стало отличным подтверждением эффективности нашей работы.
Если вам интересен инструмент и вы тоже хотели бы попробовать, то я всегда могу бесплатно проконсультировать в любом удобном для вас формате 👉🏻 https://t.me/m/1V77CMjWYTc6
Также загляните в мой канал: