Кейс: Как я с помощью Telegram Ads укачал студию по разработке IT-продуктов
Мы уже работали со студией по разработке IT-продуктов и ранее сильно увеличили их выручку. Подробности можно найти в другом моём кейсе. А пока — погнали:
В конце статьи я покажу цифры, а пока рассказываю:
У них не было своего Telegram канала или бота — ранее это не было нужно, ведь вся воронка шла вне этих ресурсов. Лиды они получали через автообзвон или с Яндекс.Директа, ведя трафик на свой лендинг.
Студия поставила главный вопрос: Будет ли работать Telegram Ads, если вести трафик на обычный лендинг с целью получения заявок?
- Да, потому что ранее я уже показывал отличные результаты в Telegram Ads, используя именно лендинг, а не канал или бот.
- Да, потому что я знаю их ЦА и понимаю, где она обитает.
- Да, потому что студия работает онлайн по всей России, что даёт значительный плюс.
- Да, потому что я использую много новых фишек, благодаря которым CPL (стоимость за лид) будет отличным.
Мы решили попробовать, и я приступил к созданию кабинета. Для этого мне нужно было связаться с ресейлерами, чтобы пополнить кабинет на 500 евро.
Пока шло пополнение, я:
1. Ещё раз внимательно изучил ЦА The Adsy и разделил её на сегменты.
2. Подобрал релевантные каналы, исключив те, где накрутка, а оставшиеся добавил в таблицу, разделив по сегментам.
3. Проанализировал конкурентов студии, которые уже использовали или используют Telegram Ads. Нашел офферы этих конкурентов, которые они используют долгое время (если используют долго, это значит, что оффер сильный и его можно адаптировать под наши цели). Для этого использовал сервисы вроде telegramads.
4. Создал свои мощные офферы, которые также тестировал в работе.
5. После открытия кабинета выбрал самый эффективный оффер. Вот наш победитель ⚡:
6. Определил самые результативные каналы (оказались как конкуренты, так и каналы, где сидят предприниматели).
7. Подключил автоматизацию, чтобы выкупать 20% трафика в каналах.
8. В связке с Grok (нейронка Илона) улучшил метрики ещё больше.
9. Масштабируемся!
Что получили? 🔥
Работа с The Adsy длилась 2 недели, за это время:
Потрачено: 256 евро
Переходов на сайт: 153
Заявок: 23
Цена заявки: 11.13 евро
Для их бизнеса это отличные показатели, и заявки оказываются гораздо качественнее, чем с автообзвонов или Яндекс.Директа.
Сейчас студия начнёт активно работать над созданием Telegram канала и мы также планируем попробовать вести трафик в бот для лидогенерации
Значительный приток заявок, который я обеспечил с помощью разных инструментов, вынудил студию расширить штат и привлечь новых специалистов. Это стало отличным подтверждением эффективности нашей работы.
Если вам интересен инструмент и вы тоже хотели бы попробовать, то я всегда могу бесплатно проконсультировать в любом удобном для вас формате 👉🏻 https://t.me/m/1V77CMjWYTc6
Также загляните в мой канал:
«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.
В конце 2024 года я провела несколько месяцев, тестируя рекламу для трех Telegram-каналов. Целью было выяснить, какой из двух инструментов - Telegram Ads или Яндекс Директ - более эффективен для привлечения подписчиков. В этом кейсе я расскажу о результатах, стоимости подписчика и выводах, которые помогут вам выбрать оптимальный способ продвижения.
Всем привет! С вами ЛивриЛеди. Небольшое интро к новой рубрике от Василисы Акашевой «Задачник». Проводя исследования женских проблем в клубе ЛивриЛеди, мы пришли к выводу, что зачастую женщинам не хватает навыка рационального подхода к своим жизненным, карьерным и учебным задачам. Как его поставить себе, как его развить в себе? Наш ответ таков: про…
Делюсь внутрянкой нашего опыта запуска. Как окупить рекламу сразу, а не сливать бюджет на нецелевых подписчиков
Сегодня разберем кейс клиента, где мы работали в связке с командой SMM.
Реклама приводила подписчиков, но стоимость была высокой. Мы анализировали ЦА, тестировали креативы и формулировки. В итоге подписчики стали дешевле, а кампания — эффективнее.
Хочу поделиться результатами нашей недавней рекламной кампании в Telegram, которая показала отличные результаты. В этот раз мы инвестировали 1,5 миллиона рублей и смогли заработать 12 миллионов, привлекая около 25 тысяч подписчиков по цене 60 рублей за каждого. Давайте подробнее рассмотрим, как все это было организовано.
Знаю, о чем вы могли подумать — опять какая-то мутная тема. Но нет, не переживайте, это не очередная «серая» схема, а абсолютно легальный и рабочий способ заработка.
Всем привет! Меня зовут Наталья Вербер, я основатель рекламного агентства, которое привлекает целевую аудиторию онлайн-школам, экспертам и оффлайн бизнесу из Telegram Ads и закупы рекламы по каналам внутри Telegram.
Немного о себе: меня зовут Александр Тимофеев.
На картинке кот - лучшая маркетинговая уловка))
Их потом стошнило от укачивания?
Я не узнавал у них, но всякое бывает. Точно знаю, что после такой раскачки им пришлось чуть больше специалистов привлекать для обработки лидов