На конференциях, обучениях, в продюсерских кулуарах, в кальянных начинает появляться легкая тревога. О каких-то больших суперрекордах в последнее время тоже не слышно.«Трафик и подписчики дорожают», «Конверсия в продажи падает», «Зажимают законами», «Процент одобрений рассрочек упал» — вот, что слышно. Многие ищут решение. Неужели инфобиз умирает?
Привет! Я Григорий Грайвер основатель рекламного агентства SibLead по продвижению в Telegram. Сегодня хочу поделиться кейсом в сфере фитнес-нутрициологии. Благодатная ниша для Telegram ADS, широкая аудитория, вечные проблемы похудения. К слову, с клиентом работаем уже больше года. Но обо всем по порядку.
В новом кейсе расскажу как удается получать подписчиков по 140 рублей на протяжении года в проекте с нестандартной воронкой и как кастомные эмодзи влияют на конверсию подписчиков.
Григорий Грайвер снова на связи. Сегодня расскажу об успешном кейсе продвижения Telegram-канала эксперта, тренера по фейсфитнесу и тейпированию.
Приветствую, ценители маркетинговых успехов! Сегодня я, Григорий Грайвер, хочу поделиться с вами увлекательным кейсом о том, как мы привлекли более 18 000 подписчиков на канал нутрициолога по цене всего 78 рублей через Telegram Ads.
Привет! На связи Григорий Грайвер, основатель SIBLEAD и сегодня я хочу поделиться кейсом в нише здоровья где мы открутили более 13 млн на запись на курс и получили крутые результаты, которые превзошли ожидания клиента.