Григорий Грайвер

+21
с 2022

CEO SibLead Ведущий маркетолог и эксперт по запускам и продвижению онлайн - продуктов. Люблю Telegram, а Telegram любит меня.

22 подписчика
0 подписок
Кейс Telegram Ads: как мы с командой привели более 40 000 подписчиков на Телеграм канал в сфере здоровья
Кейс Telegram Ads: как мы с командой привели более 40 000 подписчиков на Телеграм канал в сфере здоровья

Привет! Я Григорий Грайвер основатель рекламного агентства SibLead по продвижению в Telegram. Сегодня хочу поделиться кейсом в сфере фитнес-нутрициологии. Благодатная ниша для Telegram ADS, широкая аудитория, вечные проблемы похудения. К слову, с клиентом работаем уже больше года. Но обо всем по порядку.

11
Кейс: Работа вдолгую. 4 500 000 бюджета. Более 33 000 подписчиков для нутрициолога по 140 р. в Telegram Ads.
Кейс: Работа вдолгую. 4 500 000 бюджета. Более 33 000 подписчиков для нутрициолога по 140 р. в Telegram Ads.

В новом кейсе расскажу как удается получать подписчиков по 140 рублей на протяжении года в проекте с нестандартной воронкой и как кастомные эмодзи влияют на конверсию подписчиков.

11
Кейс: как мы с командой сделали 390 продаж на 7+ млн. и привели более 38.000 подписчиков на канал по фейсфитнесу через Telegram Ads
Кейс: как мы с командой сделали 390 продаж на 7+ млн. и привели более 38.000 подписчиков на канал по фейсфитнесу через Telegram Ads

Григорий Грайвер снова на связи. Сегодня расскажу об успешном кейсе продвижения Telegram-канала эксперта, тренера по фейсфитнесу и тейпированию.

Кейс: как мы привели 18.000+ подписчиков по 78 рублей на канал нутрициолога через Telegram Ads
Кейс: как мы привели 18.000+ подписчиков по 78 рублей на канал нутрициолога через Telegram Ads

Приветствую, ценители маркетинговых успехов! Сегодня я, Григорий Грайвер, хочу поделиться с вами увлекательным кейсом о том, как мы привлекли более 18 000 подписчиков на канал нутрициолога по цене всего 78 рублей через Telegram Ads.

11
Кейс: как мы продвигали гастроэнтеролога через Telegram Ads и сделали окупаемость в 350% с бюджетом более 13 млн рублей
Кейс: как мы продвигали гастроэнтеролога через Telegram Ads и сделали окупаемость в 350% с бюджетом более 13 млн рублей

Привет! На связи Григорий Грайвер, основатель SIBLEAD и сегодня я хочу поделиться кейсом в нише здоровья где мы открутили более 13 млн на запись на курс и получили крутые результаты, которые превзошли ожидания клиента.

11
Кейс Telegram ADS: запуск с канала психолога на 48 млн с ROI более 1000%
Кейс Telegram ADS: запуск с канала психолога на 48 млн с ROI более 1000%
1717