Вывод:
1. Не жалеть деньги на новые форматы рекламы в Telegram, например на формат с картинками, который повышает CTR до 2-х раз в некоторых нишах и пропорционально снижает CPL / CPS. Сейчас это еще окно возможностей, пока формат не раскатали на весь рынок.
2. Более важно и глобально - нужен механизм, чтобы понимать откуда приходит аудитория в канал, которая в итоге покупает, а не просто слепо ориентироваться на стоимость подписки.
Ох уж эти инфоцигане🤔
грамы и буки захлопнулись, теперь везде лезут
Мы отлили )))
Смешно ;)
Рад, что статья вас улыбнула ;)
Интересно. А кому кроме школ будет полезно? Компаниям, предоставляющим профессиональные услуги, например, будет?
Сквозная аналитика и механика приведенная в пятой причине? Да, конечно) Правила конверсий и цифр работают для всех одинаково. На онлайн школах это тестировать просто интереснее, так как тут больше выборка целевых действий и наглядно видно эффективность на выборке