Кейс: как мы продвигали гастроэнтеролога через Telegram Ads и сделали окупаемость в 350% с бюджетом более 13 млн рублей

Кейс: как мы продвигали гастроэнтеролога через Telegram Ads и сделали окупаемость в 350% с бюджетом более 13 млн рублей

Привет! На связи Григорий Грайвер, основатель SIBLEAD и сегодня я хочу поделиться кейсом в нише здоровья где мы открутили более 13 млн на запись на курс и получили крутые результаты, которые превзошли ожидания клиента.

😌Отмечу, что мы очень заботимся о конфиденциальности данных наших клиентов, и подписали NDA, поэтому ссылки и прочую личную информацию предоставить не смогу

К делу!

Дано:

ТГ-канал врача высшей категории, гастроэнтеролог с более чем 26-летним стажем решает бросить вызов судьбе и протестировать Telegram Ads как новый канал трафика.

Перед запуском рекламы мы оценили канал к готовности потока трафика, дали рекомендации по ведению контент для увеличения конверсии. Также проверили посты на наличие “запрещенки”, которая может потенциально привести к нежелательной блокировки.

💡Приведу несколько факторов, которые упрощают работу с каналом и увеличивают конверсию в покупку:

  • Качественная упаковка и ведение канала
  • Профессионализм и доступность подачи информации врачом
  • Использование сервисов аналитики (ADStat, Spy) для отслеживания метрик и аудитории

Что сделали?

Для начала мы определили целевую аудиторию, это женщины 30-55 лет, ядро 45-55лет. Разбили нашу ца на несколько гипотез и вот что получилось

  • Женщина 45-55 лет в предменопаузе/менопаузе
  • Женщина 30-45 лет с ребенком до 18 лет, которая ведет не очень здоровый образ жизни
  • Женщина 30-45 лет которая следит за здоровьем, проводит чекапы

Также мы выделили основные страхи аудитории, чтобы в дальнейшем давить на них в креативах: у меня не получится, сомнение в продукте и в концепте, сомнения в эксперте.

Для поиска целевых аудиторий использовали SPY сервис по ключевым словам: здоровье, питание, похудение, ЖКТ, пищеварение, ПП, врач, гастроэнтеролог, нутрициолог, диетолог. Подробнее о сервисе https://telegram-ads.pro/tgspy

В первую очередь мы собрали и протестировали пулы похожих каналов с акцентом на пересечения. Стратегия дала хороший CTR. Как инструмент для снижения срм сработали настройки по юзерам на пулы похожих каналов, что позволило нам снизить стоимость за предзапись. Данная гипотеза имела хороший потенциал. В итоге она оправдала себя и нам удалось снизить стоимость подписки и увеличить кликабельность в связках. Данные аудитории удобны в работе с большими бюджетами.

В долгосрочной перспективе наиболее эффективной оказалась широкая аудитория, интересующаяся темой здоровья. Учитывая большие бюджеты и лучшую стоимость подписчика, было принято решение сфокусироваться именно на ней.

Приведу топ-3 креатива, которые дали нам лучшие показатели:

  • "Врач гастроэнтеролог с 26-летнем стажем интересно и просто рассказывает про ЖКТ. Присоединиться: @noname" - 0,45 евро
  • "5 рецептов вкусных блюд для восстановления пищеварения от гастроэнтеролога с 27-летним стажем, которые можно приготовить за 30 минут. Забрать можно по ссылке." - 0,48 евро
  • "Про ЖКТ простым языком на канале врача-гастроэнтеролога со стажем 26 лет. Присоединиться: @noname" - 0,55 евро

Лучшие результаты показали креативы, делающие акцент на солидный стаж врача-гастроэнтеролога, простоту подачи информации и быстроту приготовления полезных рецептов. Все же экспертность и стаж в теме здоровья играют большую роль в продвижении.

Кейс: как мы продвигали гастроэнтеролога через Telegram Ads и сделали окупаемость в 350% с бюджетом более 13 млн рублей

Динамика подписок/отписок помогает понять насколько заинтересованная аудитория приходит с рекламы.

Кейс: как мы продвигали гастроэнтеролога через Telegram Ads и сделали окупаемость в 350% с бюджетом более 13 млн рублей

В качестве аудитории мы всегда уверены, так как ориентируемся на кириллические символы в написании ников аккаунтов. Аудитория с латинскими символами считается менее целевой. А вот арабские символы - совсем плохо, конечно если только вы не льете на арабоязычную аудиторию.

К слову, это нормальные показатели, сейчас результат еще лучше🔥

Кейс: как мы продвигали гастроэнтеролога через Telegram Ads и сделали окупаемость в 350% с бюджетом более 13 млн рублей

Так же благодаря сервису мы понимаем с каких именно аудиторий приходят регистрации в анкету предзаписи в режиме реального времени.

Прийти к таким выводам нам удалось благодаря сервису сквозной аналитики Vortex. http://vortexgram.ru Он позволяет отслеживать с какого канала приходит аудитории с максимальными ROMI и как контент влияет на отписки.

Кейс: как мы продвигали гастроэнтеролога через Telegram Ads и сделали окупаемость в 350% с бюджетом более 13 млн рублей

Стоимость предзаписи в среднем составила 1100 р. Но иногда стоимость прыгала до 2500 рублей, из-за постов клиента с рекламой другого курса.

А теперь к результатам:

Освоенный бюджет: 13 599 538 р.

Количество подписчиков: 181 134

Стоимость подписчика: 75 р. (с учетом %: ~ 90 р.)

Стоимость предзаписи: 1100

Окупаемость трафика: от 350%🚀

Стоимость предзаписи в среднем составила 1100 р. Но иногда стоимость прыгала до 2500 рублей, из-за постов клиента с рекламой другого курса.

Таких результатов нам удалось достичь в связке с экспертным ведением канала, а так же заказчиком, который чаще прислушивался к нашим рекомендациям. В работе с телеграмом необходимо донести до клиента важность рекомендаций, которые непосредственно влияют на окупаемость его вложений.

Работу с клиентом мы продолжаем, так что подписывайся на канал и следи за новыми результатами🏆

Для тех, кто хочет начать эффективно работать в Telegram с запусками / автоворонками, кто устал от некомпетентных подрядчиков по трафику, которые не могут сделать результат - пишите t.me/igrayver

👌🏼 Разберем ваш проект, дадим рекомендации и запустим окупаемый трафик с внедрением сервисов аналитики от нашего IT отдела.

Узнать подробнее: telegram-ads.pro

11
2 комментария

Добрый день!
Классная статья, спасибо! Вы написали про окупаемость в 350%. Я правильно понял, что было инвестировано в рекламу 13,6 млн. руб., а заработано в результате 61,2 млн.руб.?

Ответить

Добрый день! Да, это именно ROMI, не ROAS) В статье указано от 350% - потому что в проекте есть моментальная окупаемость от нового трафика, здесь считали именно ее. А так же есть когортная окупаемость от трафика, что заливался ранее и домонетизируется в том числе другими продуктами по товарной матрице, потому что большая часть аудитории покупает не сразу)

Поэтому фактически он больше и около 500-600%) Сейчас мы доделываем систему, которая как раз позволяет считать когорты окупаемости)

Чуть чуть надушнил, надеюсь понятно :)))

Ответить