Таких результатов нам удалось достичь в связке с экспертным ведением канала, а так же заказчиком, который чаще прислушивался к нашим рекомендациям. В работе с телеграмом необходимо донести до клиента важность рекомендаций, которые непосредственно влияют на окупаемость его вложений.
Добрый день!
Классная статья, спасибо! Вы написали про окупаемость в 350%. Я правильно понял, что было инвестировано в рекламу 13,6 млн. руб., а заработано в результате 61,2 млн.руб.?
Добрый день! Да, это именно ROMI, не ROAS) В статье указано от 350% - потому что в проекте есть моментальная окупаемость от нового трафика, здесь считали именно ее. А так же есть когортная окупаемость от трафика, что заливался ранее и домонетизируется в том числе другими продуктами по товарной матрице, потому что большая часть аудитории покупает не сразу)
Поэтому фактически он больше и около 500-600%) Сейчас мы доделываем систему, которая как раз позволяет считать когорты окупаемости)
Чуть чуть надушнил, надеюсь понятно :)))