Кейс: как мы продвигали гастроэнтеролога через Telegram Ads и сделали окупаемость в 350% с бюджетом более 13 млн рублей
Кейс: как мы продвигали гастроэнтеролога через Telegram Ads и сделали окупаемость в 350% с бюджетом более 13 млн рублей

Привет! На связи Григорий Грайвер, основатель SIBLEAD и сегодня я хочу поделиться кейсом в нише здоровья где мы открутили более 13 млн на запись на курс и получили крутые результаты, которые превзошли ожидания клиента.

11

Добрый день!
Классная статья, спасибо! Вы написали про окупаемость в 350%. Я правильно понял, что было инвестировано в рекламу 13,6 млн. руб., а заработано в результате 61,2 млн.руб.?

Ответить

Добрый день! Да, это именно ROMI, не ROAS) В статье указано от 350% - потому что в проекте есть моментальная окупаемость от нового трафика, здесь считали именно ее. А так же есть когортная окупаемость от трафика, что заливался ранее и домонетизируется в том числе другими продуктами по товарной матрице, потому что большая часть аудитории покупает не сразу)

Поэтому фактически он больше и около 500-600%) Сейчас мы доделываем систему, которая как раз позволяет считать когорты окупаемости)

Чуть чуть надушнил, надеюсь понятно :)))

Ответить