Электрическая Toyota за $15000
Восьмой запуск Starship
Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну

Как онлайн-школе нутрициологии и фитнеса перестать переплачивать за лидов и начать регулярно получать целевую аудиторию из Telegram?

Всем привет! Меня зовут Наталья Вербер, я основатель рекламного агентства, которое привлекает целевую аудиторию онлайн-школам, экспертам и оффлайн бизнесу из Telegram Ads и закупы рекламы по каналам внутри Telegram.

Почему вам стоит дочитать эту статью до конца?

Я занимаюсь рекламой в телеге с 2017 года. За это время я успела поработать с крупными проектами: Марго Савчук, Александр Корс (Botmaker), Body Coach, Александр Турлаков, REAL INVEST CONF, Pauline school и др.

В этой статье я хочу поделиться опытом работы с нашим клиентом — онлайн-школой Body Coach и его владельцем Владимиром. Мы начинали работать на рекламных бюджетах около 50к в месяц, а сейчас пришли к цифре около 400к на рекламный трафик, и результативным запускам.

В этой статье я расскажу, как мы масштабировали рекламу для этого проекта, к каким конкретным результатам пришли, а также о гипотезах, которые у нас не сработали.

Как онлайн-школе нутрициологии и фитнеса перестать переплачивать за лидов и начать регулярно получать целевую аудиторию из Telegram?

На скрине результаты запусков за 2023 и 2024 год, которые мы делали с нашим клиентом — учебно-методический центр в сфере фитнеса и нутрициологии Body Coach.

С Владимиром, руководителем данной школы, мы работаем уже чуть более двух лет. Всё это время мы с командой регулярно приводим аудиторию в проект через Telegram Ads и закупы рекламы в Telegram.

Немного предыстории:

Владимир долгое время искал адекватных подрядчиков, «‎не спрашивающих, что такое utm метки» и заинтересованных в масштабировании проекта ‎— тогда-то мы и встретились.

Задачи на проекте:

  • привлечение целевой аудитории
  • регулярный трафик по приемлемой цене
  • масштабирование рекламного трафика (Telegram Ads и закупы рекламы)

Наш подход к решению этих задач

1. Изучаем проект, аудиторию, офферы и продукт

Анализ проекта клиента, офферов, продукта, посадочных страниц, воронок, целевой аудитория и материалов, которые потенциально можно использовать для продвижения в рекламе (лид-магниты, конверторы, бесплатные материалы и тд).

Из этого анализа выявили:

— Аудитория: врачи, нутриционологи, финтнес тренера

— Главное желание: повышение квалификации (желание лучше помогать своим пациентам)

— Проблема: устали от курсов с антинаучной направленностью и хотят получить образование в соответствии с международными стандартами

— Куда ведём рекламу: бот в телеграм

— Оффер: забирайте первые уроки курса бесплатно

Вся информация по аудитории была взята из кастдэвов и офферов, уже показавших себя на практике ранее.

Кроме того, мы не ограничиваемся только анализом проекта — обязательная часть этого этапа: анализ рекламы конкурентов.

Это позволяет нам шире посмотреть на данную нишу и отстроиться собственными офферами и стратегией привлечения трафика.

Когда вся информация собрана, и мы с командой погружены в контекст проекта — переходим ко второму этапу.

2. Разработка рекламной стратегии и подготовка к ней

У нас есть одна выбранная посадочная (бот с бесплатными уроками) + основы офферов из желаний и проблем аудитории + два канала трафика (Telegram Ads и закупы рекламы в телеграм).

Нужно протестировать минимум 3 связки закупах рекламы (оффер + канал трафика + посадочная) и минимум 10 связок в Telegram Ads.

  • собрали и проанализировали каналы для закупов
  • отдельно собрали каналы для Telegram Ads (разные каналы трафика дают разные возможности по выбору каналов для размещений)
  • написали релевантные рекламные креативы
  • собрали всё в удобные таблички и согласовали с клиентом

Как только наши стратегии и каналы с офферами были одобрены Владимиром — мы перешли на следующий шаг.

3. Запускаем рекламу по необходимым этапам

Реклама — долина погибших гипотез. За два года мы протестировали множество идей, и об этом я обязательно расскажу дальше в статье.

Глобально, запуск рекламы делится на три этапа:

  • Первый этап — тестирование

На тест связок взяли от 30к до 50к и запустили первые гипотезы

  • Второй этап — анализ результатов тестовой рекламы

Выделили, какие связки работают лучше остальных, а какие совсем нет.

  • Третий этап — масштабирование рабочих связок (увеличение бюджета) и текст новых гипотез.

Далее снова начинаем с первого пункта.

Реклама превращается в регулярный приток целевой аудитории с постоянным поиском и масштабированием связок.

Таким образом мы и помогаем Body Coach масштабироваться и делать результаты запусков больше с каждым разом.

Результаты нашей работы

Результаты запусков за последние два года вы уже видели вначале этой статьи:

Как онлайн-школе нутрициологии и фитнеса перестать переплачивать за лидов и начать регулярно получать целевую аудиторию из Telegram?

Давайте теперь коснёмся внутрянки.

  • В среднем, мы откручиваем около 200-300к в Telegram Ads 100-150к в закупах рекламы — того примерно 400к на трафик.
  • Лучшие связки в Telegram Ads в среднем приносят нам целевую аудиторию стоимостью €1-2
Как онлайн-школе нутрициологии и фитнеса перестать переплачивать за лидов и начать регулярно получать целевую аудиторию из Telegram?
  • Результаты связок в закупах рекламы по каналам:
Как онлайн-школе нутрициологии и фитнеса перестать переплачивать за лидов и начать регулярно получать целевую аудиторию из Telegram?
  • Цели на 2025 год работы с проектом:
Как онлайн-школе нутрициологии и фитнеса перестать переплачивать за лидов и начать регулярно получать целевую аудиторию из Telegram?

Долина погибших гипотез

За два года мы протестировали множество гипотез — и вот те, что у нас не сработали:

1. Запуск рекламных кампаний через Telegram Ads по прямым конкурентам

Мы запускали множество раз креативы, которые приносили нам аудиторию по 1 евро на каналы конкурентов — при всевозможных вариациях, стоимость подписчика возрастала до 4 евро

2. Одни и те же каналы хорошо работают в закупах рекламы, но дают нерентабельный результат в Telegram Ads

Запустили рекламу в Telegram Ads на те каналы, где мы получили хороший результат в закупах — запустили по разным стратегия таргета, но стоимость аудитории так же оказалась слишком высокой.

3. Лучшей посадочной оказался бот с воронкой

Мы пробовали вести на сайт, в бот и в тг-канал. Использовали разные офферы, посты, вариации сайтов

Реклама на сайт и в канал по стоимости регистраций оказалась в два раза дороже, чем реклама в бот в телеграм.

Получите эксперс-отчёт по рекламе в своей нише: цена регистрации, фишки, средняя окупаемость

Наша команда работала с проектами в самых разных нишах: от здоровья до конференций для риелторов.

Мы знаем, как сделать результат в 10+ нишах (у нас есть множество рабочих стратегий, которые отлично себя показали и дали успешные результаты)

Если вы планируете запуск рекламы в ближайший месяц или добавить новые источники трафика — мы вам поможем.

Получите полную картинку ситуации с рекламой в своей нише за 10 минут и бесплатно, на основе статистики в 10+ нишах

Чтобы узнать все эти данные о своей нише:

Свяжитесь со мной в Telegram, напишите слово «аудит»:

Я свяжусь с вами, уточню детали о вашем проекте и пришлю отчёт, в котором вы узнаете:

— сколько стоит подписчик / регистрация в воронку через бот в вашей нише

— какие показатели окупаемости мы получали в данной нише

— какой минимальные бюджет нужен для запуска рекламы через закупы или Telegram Ads

— какие особенности есть в вашей нише при запуске рекламы

Это полностью бесплатно, от вас нужны только необходимые для предоставления отчёта сведенья о проекте 🙌🏻

Связаться со мной в Telegram по слову «аудит» можно тут.

Начать дискуссию
Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?
Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?

«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.

1010
22
реклама
разместить
Как продвигаться эзотерикам в телеграм. Как увеличить поток клиентов с помощью Telegram ADS: кейс за полгода

Эзотерика – это всегда о доверии, эмоциях и особой энергетике. Но как сделать так, чтобы люди, которые ищут помощь, нашли именно вас?

Как продвигаться эзотерикам в телеграм. Как увеличить поток клиентов с помощью Telegram ADS: кейс за полгода
2323
22
Российские мужчины мечтают познакомиться перед 8 марта

МТС Банк выяснил как россияне планируют провести Международный женский день. Анализ собственных данных показал рост платежей на сервисах знакомств, а самые популярные развлечения на 8 марта – концерты, музеи и зоопарки.

Российские мужчины мечтают познакомиться перед 8 марта
Как эксперту вложить 100 000 руб в Telegram Ads и заработать 1.500.000 ₽?
Как эксперту вложить 100 000 руб в Telegram Ads и заработать 1.500.000 ₽?

Делюсь внутрянкой нашего опыта запуска. Как окупить рекламу сразу, а не сливать бюджет на нецелевых подписчиков

33
22
11
Система, генерирующая поток платежеспособных подписчиков в Telegram по цене 50 рублей за 4 шага

Изучается за два вечера, а адаптируется за один. При этом сразу начинает стабильно и управляемо каждый день привлекать клиентов, которые желают поработать с тобой. Всё гениальное просто, в том числе этот метод.

11
Кейс: целевые подписчики в Telegram по 273 рубля в нише инвестиций в недвижимость
Кейс: целевые подписчики в Telegram по 273 рубля в нише инвестиций в недвижимость
2525
22
Почему обучение не переходит в практику: разбор причин и методы преодоления
Почему обучение не переходит в практику: разбор причин и методы преодоления
11
Идеальная формула закупа рекламы в Telegram

Любой уважающий себя трафик-менеджер начинает работу с…

[]