Как онлайн-школе нутрициологии и фитнеса перестать переплачивать за лидов и начать регулярно получать целевую аудиторию из Telegram?
Всем привет! Меня зовут Наталья Вербер, я основатель рекламного агентства, которое привлекает целевую аудиторию онлайн-школам, экспертам и оффлайн бизнесу из Telegram Ads и закупы рекламы по каналам внутри Telegram.
Почему вам стоит дочитать эту статью до конца?
Я занимаюсь рекламой в телеге с 2017 года. За это время я успела поработать с крупными проектами: Марго Савчук, Александр Корс (Botmaker), Body Coach, Александр Турлаков, REAL INVEST CONF, Pauline school и др.
В этой статье я хочу поделиться опытом работы с нашим клиентом — онлайн-школой Body Coach и его владельцем Владимиром. Мы начинали работать на рекламных бюджетах около 50к в месяц, а сейчас пришли к цифре около 400к на рекламный трафик, и результативным запускам.
В этой статье я расскажу, как мы масштабировали рекламу для этого проекта, к каким конкретным результатам пришли, а также о гипотезах, которые у нас не сработали.
На скрине результаты запусков за 2023 и 2024 год, которые мы делали с нашим клиентом — учебно-методический центр в сфере фитнеса и нутрициологии Body Coach.
С Владимиром, руководителем данной школы, мы работаем уже чуть более двух лет. Всё это время мы с командой регулярно приводим аудиторию в проект через Telegram Ads и закупы рекламы в Telegram.
Немного предыстории:
Владимир долгое время искал адекватных подрядчиков, «не спрашивающих, что такое utm метки» и заинтересованных в масштабировании проекта — тогда-то мы и встретились.
Задачи на проекте:
- привлечение целевой аудитории
- регулярный трафик по приемлемой цене
- масштабирование рекламного трафика (Telegram Ads и закупы рекламы)
Наш подход к решению этих задач
1. Изучаем проект, аудиторию, офферы и продукт
Анализ проекта клиента, офферов, продукта, посадочных страниц, воронок, целевой аудитория и материалов, которые потенциально можно использовать для продвижения в рекламе (лид-магниты, конверторы, бесплатные материалы и тд).
Из этого анализа выявили:
— Аудитория: врачи, нутриционологи, финтнес тренера
— Главное желание: повышение квалификации (желание лучше помогать своим пациентам)
— Проблема: устали от курсов с антинаучной направленностью и хотят получить образование в соответствии с международными стандартами
— Куда ведём рекламу: бот в телеграм
— Оффер: забирайте первые уроки курса бесплатно
Вся информация по аудитории была взята из кастдэвов и офферов, уже показавших себя на практике ранее.
Кроме того, мы не ограничиваемся только анализом проекта — обязательная часть этого этапа: анализ рекламы конкурентов.
Это позволяет нам шире посмотреть на данную нишу и отстроиться собственными офферами и стратегией привлечения трафика.
Когда вся информация собрана, и мы с командой погружены в контекст проекта — переходим ко второму этапу.
2. Разработка рекламной стратегии и подготовка к ней
У нас есть одна выбранная посадочная (бот с бесплатными уроками) + основы офферов из желаний и проблем аудитории + два канала трафика (Telegram Ads и закупы рекламы в телеграм).
Нужно протестировать минимум 3 связки закупах рекламы (оффер + канал трафика + посадочная) и минимум 10 связок в Telegram Ads.
- собрали и проанализировали каналы для закупов
- отдельно собрали каналы для Telegram Ads (разные каналы трафика дают разные возможности по выбору каналов для размещений)
- написали релевантные рекламные креативы
- собрали всё в удобные таблички и согласовали с клиентом
Как только наши стратегии и каналы с офферами были одобрены Владимиром — мы перешли на следующий шаг.
3. Запускаем рекламу по необходимым этапам
Реклама — долина погибших гипотез. За два года мы протестировали множество идей, и об этом я обязательно расскажу дальше в статье.
Глобально, запуск рекламы делится на три этапа:
- Первый этап — тестирование
На тест связок взяли от 30к до 50к и запустили первые гипотезы
- Второй этап — анализ результатов тестовой рекламы
Выделили, какие связки работают лучше остальных, а какие совсем нет.
- Третий этап — масштабирование рабочих связок (увеличение бюджета) и текст новых гипотез.
Далее снова начинаем с первого пункта.
Реклама превращается в регулярный приток целевой аудитории с постоянным поиском и масштабированием связок.
Таким образом мы и помогаем Body Coach масштабироваться и делать результаты запусков больше с каждым разом.
Результаты нашей работы
Результаты запусков за последние два года вы уже видели вначале этой статьи:
Давайте теперь коснёмся внутрянки.
- В среднем, мы откручиваем около 200-300к в Telegram Ads 100-150к в закупах рекламы — того примерно 400к на трафик.
- Лучшие связки в Telegram Ads в среднем приносят нам целевую аудиторию стоимостью €1-2
- Результаты связок в закупах рекламы по каналам:
- Цели на 2025 год работы с проектом:
Долина погибших гипотез
За два года мы протестировали множество гипотез — и вот те, что у нас не сработали:
1. Запуск рекламных кампаний через Telegram Ads по прямым конкурентам
Мы запускали множество раз креативы, которые приносили нам аудиторию по 1 евро на каналы конкурентов — при всевозможных вариациях, стоимость подписчика возрастала до 4 евро
2. Одни и те же каналы хорошо работают в закупах рекламы, но дают нерентабельный результат в Telegram Ads
Запустили рекламу в Telegram Ads на те каналы, где мы получили хороший результат в закупах — запустили по разным стратегия таргета, но стоимость аудитории так же оказалась слишком высокой.
3. Лучшей посадочной оказался бот с воронкой
Мы пробовали вести на сайт, в бот и в тг-канал. Использовали разные офферы, посты, вариации сайтов
Реклама на сайт и в канал по стоимости регистраций оказалась в два раза дороже, чем реклама в бот в телеграм.
Получите эксперс-отчёт по рекламе в своей нише: цена регистрации, фишки, средняя окупаемость
Наша команда работала с проектами в самых разных нишах: от здоровья до конференций для риелторов.
Мы знаем, как сделать результат в 10+ нишах (у нас есть множество рабочих стратегий, которые отлично себя показали и дали успешные результаты)
Если вы планируете запуск рекламы в ближайший месяц или добавить новые источники трафика — мы вам поможем.
Получите полную картинку ситуации с рекламой в своей нише за 10 минут и бесплатно, на основе статистики в 10+ нишах
Чтобы узнать все эти данные о своей нише:
Свяжитесь со мной в Telegram, напишите слово «аудит»:
Я свяжусь с вами, уточню детали о вашем проекте и пришлю отчёт, в котором вы узнаете:
— сколько стоит подписчик / регистрация в воронку через бот в вашей нише
— какие показатели окупаемости мы получали в данной нише
— какой минимальные бюджет нужен для запуска рекламы через закупы или Telegram Ads
— какие особенности есть в вашей нише при запуске рекламы
Это полностью бесплатно, от вас нужны только необходимые для предоставления отчёта сведенья о проекте 🙌🏻
Связаться со мной в Telegram по слову «аудит» можно тут.
«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.
Эзотерика – это всегда о доверии, эмоциях и особой энергетике. Но как сделать так, чтобы люди, которые ищут помощь, нашли именно вас?
МТС Банк выяснил как россияне планируют провести Международный женский день. Анализ собственных данных показал рост платежей на сервисах знакомств, а самые популярные развлечения на 8 марта – концерты, музеи и зоопарки.
Делюсь внутрянкой нашего опыта запуска. Как окупить рекламу сразу, а не сливать бюджет на нецелевых подписчиков
Изучается за два вечера, а адаптируется за один. При этом сразу начинает стабильно и управляемо каждый день привлекать клиентов, которые желают поработать с тобой. Всё гениальное просто, в том числе этот метод.