реклама
разместить

Кейс: Как точное понимание болей ЦА, тестирование связок, заголовков и креативов увеличивают результативность рекламы и снижают стоимость подписчика в Telegram

Реклама приводила подписчиков, но стоимость была высокой. Мы анализировали ЦА, тестировали креативы и формулировки. В итоге подписчики стали дешевле, а кампания — эффективнее.

Кейс: Как точное понимание болей ЦА, тестирование связок, заголовков и креативов увеличивают результативность рекламы и снижают стоимость подписчика в Telegram

Содержание

Отзыв от Ирины Чирковой:

С чем пришел клиент

В феврале 2024 года к нам обратилась знакомая нашего руководителя — психолог Ирина Чиркова. Она помогает коллегам привлекать клиентов, у которых основная проблема — поиск заказчиков.

Ирина проводила вебинары, на которых продавала наставничество и курсы. У нее была экспертная статья, через которую она хотела привлекать клиентов на покупку курса.

Это немного не наш формат как по специфике, так и по бюджету, но, тем не менее, мы начали с ней работать.

Статья, которая не продавала

Ирина сделала большую ставку на статью, в которой она подробно разобрала проблемы психологов, объяснила, как с ними справляться и предлагала купить курс по поиску клиентов. Она была уверена, что если ее целевая аудитория увидит статью, то осознает ценность курса и непременно купит его.

Но мы предположили, что такая схема лидогенерации не сработает и окупаемость будет низкой. Людям нужно время, доверие и постепенное погружение в контент, а не продажи «в лоб».

Но все же потестировали, чтобы точно убедиться в этом. Тест показал, что мы были правы: статья продаж не принесла. ЦА видела рекламное объявление, кликала по нему, попадала на статью. А дальше — тишина. Люди читали материал и ничего не покупали, хотя стоимость курса была невысокой — 2900 руб.

Начали тестировать Telegram

Сайта, на который можно было бы лить трафик, у Ирины не было. Но был Telegram-канал. Его мы и предложили использовать, чтобы в нем аккумулировать людей и «догревать» аудиторию.

Тщательно изучили метрику и посты в Telegram-канале. Нам нужно было понять, что интересно ЦА, какие делать креативы и какие заголовки использовать.

Кейс: Как точное понимание болей ЦА, тестирование связок, заголовков и креативов увеличивают результативность рекламы и снижают стоимость подписчика в Telegram

На основе постов, которые больше всего цепляли ЦА, сделали одноэкранники:

Кейс: Как точное понимание болей ЦА, тестирование связок, заголовков и креативов увеличивают результативность рекламы и снижают стоимость подписчика в Telegram
Кейс: Как точное понимание болей ЦА, тестирование связок, заголовков и креативов увеличивают результативность рекламы и снижают стоимость подписчика в Telegram
Кейс: Как точное понимание болей ЦА, тестирование связок, заголовков и креативов увеличивают результативность рекламы и снижают стоимость подписчика в Telegram

Теперь мы направляли людей сразу в канал. Люди подписывались, но цена подписки превышала 600 рублей. Это было слишком дорого.

Анализировали аудиторию и проверяли гипотезы

Начали разбираться, в чем причина. Ирина провела дополнительные кастдевы с целевой аудиторией. На основе результатов мы переписывали заголовки, тестировали креативы, подбирали нужные связки. Использовали триггерные, даже кликбейтные формулировки, которые могли зацепить читателей.

При этом важную роль сыграли цитаты самой аудитории — мы созванивались с Ириной, и она прямо надиктовывала фразы, которые слышала от клиентов. Эти реальные высказывания помогли сделать заголовки более живыми и близкими к потребностям аудитории.

Кейс: Как точное понимание болей ЦА, тестирование связок, заголовков и креативов увеличивают результативность рекламы и снижают стоимость подписчика в Telegram

Помимо этого, рекламные кампании уже дообучились, и стали давать хороший результат. В мае-июне совместная работа принесла свои плоды: подписка уже стоила 200 рублей, а не 600.

Далее мы искали возможность еще больше снизить стоимость подписчика.

В канале Ирина рассказывала истории из своей практики, разбирала реальные кейсы, в которых показывала, как ее ученики находят клиентов. Это повысило вовлеченность, и отписки стали минимальными. Подписчики не просто приходили, но и оставались.

Затем проанализировали данные и увидели, что вечером по пятницам и выходным аудитория почти не реагировала на рекламу. Мы отключили показы в эти часы, и стоимость подписки снизилась еще — до 110-120 руб.

Примеры объявлений и креативов, которые сейчас работают и дают результат:

Кейс: Как точное понимание болей ЦА, тестирование связок, заголовков и креативов увеличивают результативность рекламы и снижают стоимость подписчика в Telegram
Кейс: Как точное понимание болей ЦА, тестирование связок, заголовков и креативов увеличивают результативность рекламы и снижают стоимость подписчика в Telegram

Далее использовали прием, где за подписку на канал выдавали лид-магнит в виде чек-листа по тематике.

Результаты: снизили стоимость подписчика и увеличили вовлеченность

Снизили стоимость подписки до 200, затем до 120–150 рублей, а аудитория выросла с 200 до 1200+ человек. Более 85% подписчиков оставались в канале — это значит, что реклама приводила действительно целевых лидов.

Кейс: Как точное понимание болей ЦА, тестирование связок, заголовков и креативов увеличивают результативность рекламы и снижают стоимость подписчика в Telegram

Вот такой получился гладкий, спокойный кейс, хотя это не совсем так)

Когда стоимость подписчика была высокой, и мы работали над снижением, c Ириной созванивались по 2 раза в неделю. Иногда даже сдвигали другие задачи. Часто к созвонам подключался наш руководитель. Мы понимали беспокойство клиента, шли ему навстречу и не сомневались, что решение найдется.

Когда идеи с созвонов и наша совместная работа стала давать результаты и статистика по РК улучшилась, клиент как будто даже оттаял. Общение стало более теплым и неформальным. Она перестала воспринимать нас как подрядчиков, которые кормят завтраками. Ну а мы оперативно решали вопросы, контролировали ситуацию и действительно добивались результата.

Если вам нужен честный и надежный подрядчик по маркетингу, и вы понимаете ценность и сложность работ, оставляйте заявку на сайте https://fisher-studio.ru/ или пишите в ТГ Фишер

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?
Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?

«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.

1010
22
реклама
разместить
Кейс. 148 заявок за 6 дней. Как я с помощью Telegram Ads напрочь завалил заявками Таролога и Астролога

Уже не секретная информация о том, как мы сделали 148 заявок за 6 дней. Делюсь, так уж и быть:

Кейс. 148 заявок за 6 дней. Как я с помощью Telegram Ads напрочь завалил заявками Таролога и Астролога
66
11
11
Сколько стоит? 😳 Что делать, если клиент хочет цену и больше его ничего не волнует.
Сколько стоит? 😳 Что делать, если клиент хочет цену и больше его ничего не волнует.
Как я привлек ЦА для нутрициолога от 71р. и получил первую продажу: Кейс (3 мин)

Ни один эксперт, который продает свои продукты/услуги не сможет работать без качественного трафика. Нет аудитории - нет продаж! В этой статье раскрою занавес одного кейса по продвижению нутрициолога...
(Результаты в статье)

Как я привлек ЦА для нутрициолога от 71р. и получил первую продажу: Кейс (3 мин)
33
33
Как я запустил канал, который принес клиенту 1.500.000 рублей за месяц

Миллион прибыли с телеграм-канала за 30 дней — звучит как сказка? А вот и нет: мы стартовали с нуля, вложили 750 тыс. рублей и заработали 1,5 млн для клиента. Как? Делюсь секретами: от идеи до первых клиентов.

Как я запустил канал, который принес клиенту 1.500.000 рублей за месяц
66
33
11
11
Эксперимент: как название Telegram-канала влияет на cтоимость подписчика + кейс кейс рекламы в Telegram Ads

Одна небольшая деталь может либо удвоить стоимость подписчика в Telegram Ads, либо заметно её снизить. Всё зависит от правильной подачи информации. Разбираем по шагам, какие решения сработали и как можно оптимизировать рекламу в Telegram.

Как я продвигал личный блог маркетолога в Telegram, покупал рекламу у «топов маркетинга» и что из этого вышло

Как продвинуть личный блог маркетолога в Telegram с нуля? Я закупал рекламу у топов, оптимизировал затраты с экономией в 195 тыс. руб. и уложился в KPI — до 200 руб. за подписчика. Здесь — анализ этапов, точные цифры и итоги кампании.

Как я продвигал личный блог маркетолога в Telegram, покупал рекламу у «топов маркетинга» и что из этого вышло
99
44
11
11
Заработал на банкротстве… Очередная схема?

Знаю, о чем вы могли подумать — опять какая-то мутная тема. Но нет, не переживайте, это не очередная «серая» схема, а абсолютно легальный и рабочий способ заработка.

44
Кейс: Как мы сделали 6 000 регистраций на марафон по поиску «второй половинки» и реализовали 1 млн рекламного бюджета через посевы в Telegram
Кейс: Как мы сделали 6 000 регистраций на марафон по поиску «второй половинки» и реализовали 1 млн рекламного бюджета через посевы в Telegram
11
реклама
разместить
Заставили маркетолога переделывать чат-бота 5 раз! Как это помогло нам снизить стоимость подписчика вдвое

Есть у нас клиент на полном PR сопровождении - эксперт по инвестициям. Эксперт крутой: 15 лет в нише, 50+ инвесторов на сопровождении в год, в личном инвестпортфеле несколько миллионов долларов.

Заставили маркетолога переделывать чат-бота 5 раз! Как это помогло нам снизить стоимость подписчика вдвое
Как мы увеличили ROAS до 803%: кейс успешной рекламной кампании в Telegram

Хочу поделиться результатами нашей недавней рекламной кампании в Telegram, которая показала отличные результаты. В этот раз мы инвестировали 1,5 миллиона рублей и смогли заработать 12 миллионов, привлекая около 25 тысяч подписчиков по цене 60 рублей за каждого. Давайте подробнее рассмотрим, как все это было организовано.

Как мы увеличили ROAS до 803%: кейс успешной рекламной кампании в Telegram
11
Реклама в Telegram которая работает: как запускать продвижение на узкую аудиторию, чтобы реклама окупалась, а аудитория становилась бесплатной?
Реклама в Telegram которая работает: как запускать продвижение на узкую аудиторию, чтобы реклама окупалась, а аудитория становилась бесплатной?
11
[]