Сколько стоит? 😳 Что делать, если клиент хочет цену и больше его ничего не волнует.
Лучше всего просто сказать стоимость и слить его 😁
Потому что если клиента не волнует ничего, кроме стоимости, то проект почти наверняка будет тяжёлый.
Ну а если сливать не хочется, то просто цену говорить нельзя ❎ Даже от. Даже самую малюсенькую. Вообще никакую.
Потому что без погружения в задачу и выявления потребности — ты не сможешь сделать предложение персонально под клиента. Если смотрел мини-курс, то знаешь, почему нельзя швыряться шаблонами.
Короче, сначала надо разобраться в задаче 🧂
А чтобы клиент стал готов разбираться — ему нужно дать ценность и пользу для НЕГО от этих разбирательств.
1 Пояснить, что стоимость не фиксирована и надо задать вопросики
Фиксу делать, если у тебя не супер-тёплые лиды или ты не гуру продаж — вообще грешно. Поэтому клиенту можно рассказать, что после погружения в задачу, ты сможешь понять объём проекта и оценить сайт так, чтобы сумма в процессе не изменилась — важность.
2Показать, что с погружением ты ему предложишь конкретику
Кроме фиксированной стоимости после погружения, ты сможешь предложить конкретные решения под его запрос. Например, клиент пришёл с запросом на многостраничник. Ты разберёшься и поймёшь, что у клиента несколько услуг. И сможешь предложить двигаться постепенно — сначала сделать лендос под одну услугу и запустить трафик. И постепенно довешивать другие услуги. А это будет быстрее и дешевле на старте — ценность.
3 Объяснить, почему цена сразу — дороже для него
Без погружения и понимания задачи можно переоценить проект. Например, клиент пришёл с запросом: нужно две страницы — для взрослых и для детей. Без погружения можно насчитать 2 лендоса. А если разобраться, то окажется, что продукт-то один и на страницах будут отличаться только пара экранов, остальное можно копировать. И клиент не заплатит больше необходимого — польза.
Короче, если нам чё-то надо, а клиент нам этого давать не хочет — надо показывать, почему это ценно конкретно для него.
Ну а дальше надо разобраться в задаче.
Сделать это можно через выявление потребности — самый важный этап в продажах. Какие вопросы нужно задать и как, исходя их ответов, сделать клиенту вкусное предложение — в бесплатном мини-курсе.
«Дорого!» — любимое слово клиентов, но давайте честно: люди не всегда ищут самое дешёвое. Они хотят лучшего за свои деньги.
Вы потратили последние грошики на логотип от Артемия Лебедева, сами рисуете сердечки на открытках клиентам, публично поклялись мамой, что ваш продукт это просто царь-пушка, а его всё равно не покупают. WTF?! Давайте разбираться. В конце ждёт бонус — шаблон для работы над ценностным предложением.
Один из клиентов пришёл к нам с фиксированным бюджетом — 100 тысяч рублей. Нужно было сделать сайт-визитку: несколько страниц, контакты, описание услуг. Никакой корзины, без цен, без SEO. Главное — просто «чтобы был». Мы сделали всё в рамках бюджета и изначальной задачи.
Сегодня мы погрузимся в захватывающий мир продающих консультаций. Я – Гаврилова Олеся, и на протяжении 20 лет веду себя как капитан корабля в океане продаж, обучая других уверенно управлять своим курсом. Как наставник программы Правительства Московской области для предпринимателей, я помогаю экспертам и предпринимателям не просто плыть по течению,…
Статья, в которой мы по шагам разберёмся в том, как упростить себе жизнь в работе с клиентами в любой диджитал профессии. Сперва разбираем советы, которые нужно применять на первом созвоне с клиентом, а потом те, которые актуальны в процессе работы
Чем больше у вас услуг, тем сложнее клиенту понять, что выбрать. Если прайс перегружен, человек теряется, не может определить главное и… уходит.