Посадка на Луну
Новые MacBook и iPad Air
Восьмой запуск Starship
Электрическая Toyota за $15000
Cамая бюджетная «ламба»
Jaguar Type 00 в Париже
Как Трамп покупал Tesla

Сколько стоит? 😳 Что делать, если клиент хочет цену и больше его ничего не волнует.

Сколько стоит? 😳 Что делать, если клиент хочет цену и больше его ничего не волнует.

Лучше всего просто сказать стоимость и слить его 😁

Потому что если клиента не волнует ничего, кроме стоимости, то проект почти наверняка будет тяжёлый.

Ну а если сливать не хочется, то просто цену говорить нельзя ❎ Даже от. Даже самую малюсенькую. Вообще никакую.

Потому что без погружения в задачу и выявления потребности — ты не сможешь сделать предложение персонально под клиента. Если смотрел мини-курс, то знаешь, почему нельзя швыряться шаблонами.

Короче, сначала надо разобраться в задаче 🧂

А чтобы клиент стал готов разбираться — ему нужно дать ценность и пользу для НЕГО от этих разбирательств.

1 Пояснить, что стоимость не фиксирована и надо задать вопросики

Фиксу делать, если у тебя не супер-тёплые лиды или ты не гуру продаж — вообще грешно. Поэтому клиенту можно рассказать, что после погружения в задачу, ты сможешь понять объём проекта и оценить сайт так, чтобы сумма в процессе не изменилась — важность.

2Показать, что с погружением ты ему предложишь конкретику

Кроме фиксированной стоимости после погружения, ты сможешь предложить конкретные решения под его запрос. Например, клиент пришёл с запросом на многостраничник. Ты разберёшься и поймёшь, что у клиента несколько услуг. И сможешь предложить двигаться постепенно — сначала сделать лендос под одну услугу и запустить трафик. И постепенно довешивать другие услуги. А это будет быстрее и дешевле на старте — ценность.

3 Объяснить, почему цена сразу — дороже для него

Без погружения и понимания задачи можно переоценить проект. Например, клиент пришёл с запросом: нужно две страницы — для взрослых и для детей. Без погружения можно насчитать 2 лендоса. А если разобраться, то окажется, что продукт-то один и на страницах будут отличаться только пара экранов, остальное можно копировать. И клиент не заплатит больше необходимого — польза.

Короче, если нам чё-то надо, а клиент нам этого давать не хочет — надо показывать, почему это ценно конкретно для него.

И почему без этого ему же будет хуже.

Ну а дальше надо разобраться в задаче.

Сделать это можно через выявление потребности — самый важный этап в продажах. Какие вопросы нужно задать и как, исходя их ответов, сделать клиенту вкусное предложение — в бесплатном мини-курсе.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
5 верных способов слить продажи
5 верных способов слить продажи
11
реклама
разместить
Как писать кейсы, чтобы они продавали за вас [Пошаговый план]
Как писать кейсы, чтобы они продавали за вас [Пошаговый план]
88
11
18 оленей прилетели почтовым рейсом на Съезд оленеводов.
18 оленей прилетели почтовым рейсом на Съезд оленеводов.
Как в строительстве продавать дорого и не терять клиентов

«Дорого!» — любимое слово клиентов, но давайте честно: люди не всегда ищут самое дешёвое. Они хотят лучшего за свои деньги.

Как в строительстве продавать дорого и не терять клиентов
1414
66
11
Как облажаться при работе над ценностным предложением

Вы потратили последние грошики на логотип от Артемия Лебедева, сами рисуете сердечки на открытках клиентам, публично поклялись мамой, что ваш продукт это просто царь-пушка, а его всё равно не покупают. WTF?! Давайте разбираться. В конце ждёт бонус — шаблон для работы над ценностным предложением.

Как облажаться при работе над ценностным предложением
22
22
Почему сайты за 100 тысяч не работают? Разбираем реальную стоимость разработки

Один из клиентов пришёл к нам с фиксированным бюджетом — 100 тысяч рублей. Нужно было сделать сайт-визитку: несколько страниц, контакты, описание услуг. Никакой корзины, без цен, без SEO. Главное — просто «чтобы был». Мы сделали всё в рамках бюджета и изначальной задачи.

Почему сайты за 100 тысяч не работают? Разбираем реальную стоимость разработки
33
11
Что является самым важным в продаже на высокий чек? Как создать структуру продажи...
Что является самым важным в продаже на высокий чек? Как создать структуру продажи...
«Сколько стоит?» — вопрос, который сливает продажи! Узнай, как отвечать правильно 🚀
*сгенерировано с помощью искусственного интеллекта ChatGPT
Как проводить продающие консультации так, чтобы клиенты покупали сразу, а не уходили подумать навсегда.

Сегодня мы погрузимся в захватывающий мир продающих консультаций. Я – Гаврилова Олеся, и на протяжении 20 лет веду себя как капитан корабля в океане продаж, обучая других уверенно управлять своим курсом. Как наставник программы Правительства Московской области для предпринимателей, я помогаю экспертам и предпринимателям не просто плыть по течению,…

реклама
разместить
Как дизайнеру повысить средний чек своих услуг ?
Как дизайнеру повысить средний чек своих услуг ?
Что я делаю, чтобы работа с клиентами была ПРОЩЕ

Статья, в которой мы по шагам разберёмся в том, как упростить себе жизнь в работе с клиентами в любой диджитал профессии. Сперва разбираем советы, которые нужно применять на первом созвоне с клиентом, а потом те, которые актуальны в процессе работы

Как составить прайс и не запутать клиентов, если у вас много услуг?

Чем больше у вас услуг, тем сложнее клиенту понять, что выбрать. Если прайс перегружен, человек теряется, не может определить главное и… уходит.

[]