Как писать кейсы, чтобы они продавали за вас [Пошаговый план]

Как писать кейсы, чтобы они продавали за вас [Пошаговый план]

Сама суть кейса — это единица контента, которую у нас запрашивает клиент и с вероятностью 91% он её прочитает.

Для него — это способ защиты от потери денег и времени.

Для нас — дополнительная возможность убедить человека поработать с нами, а не с тем парнем.

И игнорировать её, как минимум глупо.

Поверьте, это не раз перевесит чашу весов в вашу пользу. Особенно, если клиент выбирает между несколькими спецами.

И да, этот материал нацелен на начинающих спецов у которых нет никакого «личного бренда» и всяких таких штук.

Чтобы вам не упускать клиентов (а иногда и генерировать новых) — ниже я написал подробный план: Как написать кейс, который вас продаёт.

Начнём.

Подготовка

— Здесь мы обдумываем структуру текста. Что зачем идёт. Мне лично это помогает не сбиваться и спокойно писать по плану, не прыгая туда сюда.

— Выписываем самые часто задаваемые вопросы клиентов и возражения. Это нам пригодится.

— Вспоминаем все этапы работы в этом проекте, а главное ТРУДНОСТИ, с которыми вы столкнулись. Это мы используем в нашу пользу чуть позже.

Заголовок.

В случае с кейсами я бы рекомендовал писать максимально прямой аля [Что сделали? Для какой ниши. Какой результат получили?]

Например: [Кейс] Закуп в бота для психолога с окупаемостью вложений в 4 раза. Подробный разбор.

Потому что когда вы его разместите по площадкам типа виси — у вас будет шанс засеошиться.

То есть если кто-то наберёт в поисковике запрос похожий на ваш заголовок — ему вылезет ваша статья.

Да, SEO работа над текстом не заканчивается одним заголовком, но шанс вылететь в выдаче всё равно есть.

Если очень хочется написать «любопытный» заголовок, то лучше разместите кейс два раза с разными заголовками.

Прямой пусть просто будет, а любопытный кидайте клиентам в чат и тд. По нему клацнуть больше хочется.

Вводная часть.

Начните с флешбэка. Знаете, как бывает в начале многих фильмов, где главный герой мчится на красной спортивной тачке по шоссе с сумкой денег и белым носом от кокаина.

Затем стоп кадр и голос говорит нам, с чего всё это началось.

Можете начать также.

Про кокаин лучше не рассказывать, а всё остальное выложите как есть.

[Перечислите результаты, которые получили и оставьте крючок на продолжение чтения в виде фразы: но я чуть не просрал всё это. Давайте по порядку]

Например: Психолог заработал Х рублей за Х дней на своём мини-продукте, благодаря рабочей воронке и целевому трафику… но не всё так просто. Ниже рассказал о всех подводных камнях и как я чуть было не сорвал весь запуск...

Основная часть.

Погрузите читателя в проект. Коротко опишите исходные данные и какая задача перед вами стояла. Как ДАНО в школьных задачах по физике.

Сильно уходить в объяснение не нужно. Главное, чтобы читатель понял что к чему. А потенциальный клиент — увидел похожую на его ситуацию.

После этого тянем его по всем этапам работы и объясняем зачем и почему вы это делаете. Понятным и простым языком, без сокращений и всяких премудрых слов.

Во-первых, читатель поймёт — за что вы берёте деньги.

Во-вторых, повышается доверие к вам, потому что всё это он узнал от ВАС. Теперь он шарит в теме и знает, что вы шарите ещё больше.

После этого самое время вставить блок с трудностями (то самое, что мы вспоминали на моменте подготовки).

Зачем это нужно?

Ну смотрите, не всегда всё идёт прям по маслу. Это нормально, потому что трафик это история не про стабильность и спокойствие.

И ваш профессионализм — это умение сохранять холодную голову и принимать правильные решения во время того, когда что-то идёт по пизде.
(с) Логика

Поэтому покажите потенциальному клиенту, как вы «решаете вопросики».

Первое — это интересно читать.

Второе — вы ещё сильнее убедите клиента, что шарите в теме и не зря берёте деньги.

Возможно даже больше, чем другие.

Ну и под конец «Основной части» я бы вставил блок с названием:

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.

По факту, в нём мы отрабатываем возражения и страхи клиентов, разрушая их теории об логику и здравый смысл.

Кстати, некоторые бояться чего-то просто по незнанию, поэтому чаще всего помогает простое объяснение.

Дроп результатов работы.

Вот сейчас презентуем, что вы получили в итоге работы.

Теперь читатель хотя бы понимает что стоит за этими результатами и их ценность в его глазах — выросла.

Тут важно показать результат работы на языке вашего клиента (который когда-то будет это читать), а не просто вывалить на него кучу таблиц, мол сиди, думай.

Что он хочет на самом деле?

Например, если вы закупщик и работаете с экспертом, то стоимость подписчика ему на самом деле не так важна (в рамках разумного конечно).

Ему главное, чтобы люди с трафика покупали его услуги/продукты и всё это дело окупалось. Или хотя бы он выходил в ноль.

Подсветите эти моменты в кейсе. Покажите не дешёвого подписчика, а то сколько денег ему приносит ВАШ трафик.

И закрепите свои слова таблицами, скринами, отзывами и всем тем, что подтвердит ваши слова выше.

Лишнего показывать не нужно, это только собьёт читателя с толку.

Завершает весь этот аттракцион — ваш оффер на свои услуги и призыв к действию на написание сообщения.

Почему я бы не стал писать цену за услугу сразу?

Потому что время идёт и цены меняются. А человек увидит ваш кейс на какой-нибудь площадке спустя год и напишет, рассчитывая на одну цену, а вы ему: Ой, там старые ценники, теперь х1,5))

Ну отстой же. Первый контакт с человеком и у него уже не приятное послевкусие от вас.

Поэтому ведите на сообщение.

Но знаете, что вообще САМОЕ главное во всём этом?

Выделить время и написать хотя бы один кейс таким образом. Потому что вы уже знаете, как это делается и потратили время на чтение.

Даже если вам кажется, что у вас нет крутых кейсов — вы правы, вам кажется. Сделайте любой, где хоть что-то получилось.

Даже если нет времени — сделайте тяп-ляп. Потом отредактируете или добавите что-то — это сделать намного проще, чем с нуля написать.

Надеюсь, что этот гайд поможет вам и реально облегчит закрытие клиентов.

Подписывайтесь, следующая статья будет на тему работы с базой (спойлер: обычно с ней мало работают, а вместо этого сливают кучу денег на новый трафик).

88
11
2 комментария

не хватило в статье примеров. пишете про заголовок - по этой схеме придумайте пример. ну и дальше по статье то же самое. А то голые советы получились

Спасибо за обратную связь) Дополню

1
Не заказывай продающий сайт для своего бизнеса, пока не прочитаешь эту статью, иначе ты потеряешь несколько тысяч $

Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.

11
Прошел очередное обучение, но не начал зарабатывать. Как найти клиентов и продавать услуги?

Привет! Меня зовут Кирилл, я сооснователь трафик-агентства в тг и сегодня я хочу рассказать, как выстроить процесс поиска клиентов и продаж в сегменте услуг. Must-have материал для начинающих специалистов.

Прошел очередное обучение, но не начал зарабатывать. Как найти клиентов и продавать услуги?
1212
44
Найти миллион и выбить у сторожа 5 литров пива: история семейного кафе «Компот»

Я такой смотрю: что-то им слишком нравится наше место. Дайте-ка я сам лучше попробую. Тем более что я давно хотел кафешками заняться. Да и в сфере я тоже давно — профессиональный едок со стажем 39 лет 😋

11
Почему клиент должен выбрать именно вас или зачем знать своего идеального клиента в лицо

Как-то так сложилось, что вокруг продаж в соцсетях ходит много историй в стиле:

Продающая упаковка телеграм-канала: как оформить экспертный блог в телеграме для продвижения

Пошаговая инструкция по упаковке телеграм-канала для новичков и продолжающих. В любой нише.

Продающая упаковка телеграм-канала: как оформить экспертный блог в телеграме для продвижения
Шаблон упаковки кейса: или что спросить, чтоб ответы упаковать в кейс!?

Опросник для клиента: создание успешного кейса
Часть 1: Исходная ситуация
1. Какая была основная проблема или задача вашего бизнеса, когда вы обратились ко мне?
2. Какие методы и инструменты вы уже пробовали для решения этой проблемы?
3. Какие результаты ожидались от сотрудничества?
Часть 2: Процесс сотрудничества
4. Как вы узнали о моих услугах и поч…

Тревожный звонок от Росстата: "оборонный" допинг больше не вытягивает промышленность

Похоже, праздник бурного роста в российской промышленности, активно подогреваемый госзаказами для ВПК, подходит к концу. Февральские данные Росстата выглядят, мягко говоря, удручающе: годовой прирост промпроизводства составил всего 0,2%. Это вам не январские 2,2%, и уж тем более не бравурные 5,9% четвертого квартала прошлого года. Если считать «в р…

Тревожный звонок от Росстата: "оборонный" допинг больше не вытягивает промышленность
3 ШАГА К СТАБИЛЬНЫМ ПРОДАЖАМ БЕЗ ГОНКИ ЗА КЛИЕНТАМИ

Всем привет! 👋 Если вы читаете эту статью, значит, вы устали от подвешенного состояния, нестабильного дохода, незнания, откуда брать клиентов и как их привлекать.

Как доверие влияет на конверсию сайта и что сделать, чтобы его повысить?
Как доверие влияет на конверсию сайта и что сделать, чтобы его повысить?
реклама
разместить
20 рабочих способов найти клиентов директологу в 2025 году

Некоторые способы могут показаться вам странными. До того момента, пока вы не получите с них клиентов на годы работы.

Что такое продающий сайт в 2025 году? Пошаговая инструкция по его созданию. Часть 1

Продающий сайт, это не тот, который имеет высокий процент конверсии

Что такое продающий сайт в 2025 году? Пошаговая инструкция по его созданию. Часть 1
1919
Ошибка, которая отнимает до 40% прибыли вашего инфобиза
Ошибка, которая отнимает до 40% прибыли вашего инфобиза
[]