Мы уже работали со студией по разработке IT-продуктов и ранее сильно увеличили их выручку. Подробности можно найти в другом моём кейсе. А пока — погнали:
«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.
В конце 2024 года я провела несколько месяцев, тестируя рекламу для трех Telegram-каналов. Целью было выяснить, какой из двух инструментов - Telegram Ads или Яндекс Директ - более эффективен для привлечения подписчиков. В этом кейсе я расскажу о результатах, стоимости подписчика и выводах, которые помогут вам выбрать оптимальный способ продвижения.
Делюсь внутрянкой нашего опыта запуска. Как окупить рекламу сразу, а не сливать бюджет на нецелевых подписчиков
Сегодня разберем кейс клиента, где мы работали в связке с командой SMM.
Реклама приводила подписчиков, но стоимость была высокой. Мы анализировали ЦА, тестировали креативы и формулировки. В итоге подписчики стали дешевле, а кампания — эффективнее.
Хочу поделиться результатами нашей недавней рекламной кампании в Telegram, которая показала отличные результаты. В этот раз мы инвестировали 1,5 миллиона рублей и смогли заработать 12 миллионов, привлекая около 25 тысяч подписчиков по цене 60 рублей за каждого. Давайте подробнее рассмотрим, как все это было организовано.
Знаю, о чем вы могли подумать — опять какая-то мутная тема. Но нет, не переживайте, это не очередная «серая» схема, а абсолютно легальный и рабочий способ заработка.
Всем привет! Меня зовут Наталья Вербер, я основатель рекламного агентства, которое привлекает целевую аудиторию онлайн-школам, экспертам и оффлайн бизнесу из Telegram Ads и закупы рекламы по каналам внутри Telegram.
Немного о себе: меня зовут Александр Тимофеев.
На картинке кот - лучшая маркетинговая уловка))