Как я за сутки завалил заявками студию по разработке ИТ-продуктов. Еще один кейс по автообзвонам.

В этой статье я на примере работы со студией разработки ИТ-продуктов расскажу, как можно уже завтра получить первые 20 заявок и увеличить выручку в 3–4 раза. Это было мощно, рассказываю:

Да, вот так я выгляжу, когда работаю. 
Да, вот так я выгляжу, когда работаю. 

Рассказываю:

На дворе был июль, и за спиной уже было много кейсов: юристы, школы вокала и танцев, курсы по кулинарии. Я продавал бани, помогал агенствам продавать квартиры и работал даже с производством молочки. Времени стало чуть больше, и я думаю: какую ещё нишу зацепить, если могу взять ещё пару компаний?

Я вспомнил, как 2 года назад целыми днями напролёт сидел дома и разрабатывал мобильное приложение используя no-code разработку. Да, у меня была такая спонтанная задача, и я тогда решил, что справлюсь сам (к слову, у меня получилось)

Разработка — сложная ниша, и у многих агентств болит голова из-за отсутствия стабильного потока клиентов. Тут я и понял: почему бы не предложить им автообзвоны? Обычно я долго не думаю и стараюсь быстро переходить к делу: пора им звонить. Решение пришло само собой. 🤔

Так как на тот момент я занимался автообзвонами уже 4 месяца и работал не только с B2C, но и с B2B, у меня под рукой уже было множество уникальных баз данных для того, чтобы среди них искать себе клиентов. Я быстро нашёл базу нужных мне студий по разработке и запустил на них автообзвон с таким оффером:

Добрый день. Меня зовут Вадим. Я ищу IT-компании, которым смогу на постоянной основе делать целевые заявки на их услуги. Сейчас расскажу подробнее. Я настраиваю систему автообзвонов, и у нас получается очень быстро генерировать от 20 заявок в день. На каждый город выделяю одно место. Поэтому, если вам это интересно, нажмите 1 на экране, и я свяжусь с вами в течение часа. Если не интересно — нажмите 2, и я вас больше не побеспокою. Удачного дня!

Я решил не заваливать себя лидами и сделал всего 5 для теста. О тех 4 лидах, которым я звонил помимо The Adsy, я промолчу — речь не о них. Да, речь про студию разработки The Adsy. Они были первыми, кто нажал цифру 1, и первыми, кому я позвонил с целью продать им автообзвон.

Трубку взял парень по имени Данил. Он основатель студии, и это один из его проектов. Я сразу вышел на ЛПР — это большой плюс.

Рассказав ему, кто я, чем занимаюсь, какая у меня команда и какие результаты были в прошлом, мы затронули тему эффективности автообзвонов, и у нас произошёл интересный диалог.

Предисловие к диалогу: ☝ Многим кажется, что если они сами никогда не отвечают на звонки незнакомых номеров или сбрасывают их на полуслове, то автообзвон, как инструмент продвижения, будет безрезультатным.. Это, конечно же, не так.

Данил:

— Я думаю, что многим надоели звонки, они уже слишком напрягают, я вообще всегда их сбрасываю.

Я:

— Согласен, я сам не беру трубки.

Данил:

— И как тогда вы собираетесь работать?)

Я:

— Спокойно, потому что я ориентируюсь не на свои эмоции, а на цифры. И цифры говорят и доказывают обратное: находятся люди, которые заинтересовываются и откликаются на звонки. Например, вы, ведь я звоню вам как раз потому, что вы нажали цифру 1. Наша задача — дать 20 лидов, и мы их дадим.

Это заставило его посмотреть на автообзвоны с другой стороны.

Спустя 5 минут разговора мы договорились:

Я:

— Запускаемся завтра в 11:00 по мск, заявки приходят примерно в течение пары часов, ваша задача будет их обзвонить в этот же день.

Данил:

— Хорошо, мы готовы, давайте тестировать! У нас сейчас недобор по заказам на AI-интеграции.Забегая вперёд, покажу скрин нашей работы. Вроде так все и делают 😁😁

Как я за сутки завалил заявками студию по разработке ИТ-продуктов. Еще один кейс по автообзвонам.

The Adsy создают веб-сайты, мобильные приложения, ботов, авто-воронки, AI-интеграции, маркетплейсы и многое другое, у них большая команда специалистов.

AI-интеграции, которые они внедряют, помогают компаниям анализировать работу отдела продаж. Нейросеть прослушивает разговоры менеджеров, а затем делает конкретизированные и глубокие выводы по заданным ранее условиям самой компании.

Моя задача заключалась в том, чтобы определить рабочие сегменты, на которые мы будем делать запуски.

В течение вечера я сегментировал аудитории, на которые можно было бы запустить обзвоны, и вывел для себя следующие группы:

— Компании с активными отделами продаж. Это могут быть call-центры, крупные компании с собственными отделами продаж или бизнесы, которым важно улучшить конверсию звонков.

— IT-компании и стартапы. Те, кто уже внедряет или планирует внедрение AI-решений.

— Компании из сферы e-commerce. Интернет-магазины, которым важно улучшить клиентский сервис и увеличить продажи.

Далее я составил 3 варианта скрипта для аудиороликов, чтобы запустить автообзвоны на каждый сегмент более релевантно. Поскольку у меня уже был опыт работы в сегментах B2B, это не заняло много времени. Мне нужен был оффер, который звучал бы чётко, по делу и хорошо конвертировал.

+ хочу добавить, что обычно аудиоролики звучат намного проще, но здесь все-таки сфера IT, тут по-другому никак)

Вот так выглядел один из озвученных офферов:

Добрый день, меня зовут Вадим. Звоню вам из студии разработки The Adsy. Мы активно внедряем актуальные решения, основанные на искусственном интеллекте, в отделы продаж. С помощью нашей технологии можно увидеть, насколько эффективно каждый ваш сотрудник работает: можно отслеживать количество звонков, длительность звонков, расшифровки конкретных таймингов и множество триггерных моментов по ключевым словам. Также можно видеть рейтинг каждого сотрудника по ранее заданным вами параметрам. Мы можем провести для вас бесплатную презентацию и показать примеры наших работ. Если вам это интересно, нажмите цифру 1, и мы свяжемся с вами уже сегодня. Если не интересно, нажмите цифру 2, и больше вам звонить не будем. Хорошего дня!

За 30 минут до запуска я написал Данилу, что скоро старт, и их отдел продаж уже ждал лиды у себя в CRM-системе!

Так как автообзвоны позволяют охватывать несколько тысяч номеров за считанные минуты, сделать 20 заявок уже не составляло никакого труда. Основная задача здесь — подготовка (на это у меня уходит больше всего времени). А сами автообзвоны происходят очень быстро.

В общем 🚀 20 заявок прилетели к ним в CRM-ку за 40 минут, и они приступили к обзвону. Самое интересное, что с каждой аудитории, на которую я сделал запуск, была отличная конверсия и отклик. Чуть лучше себя показали компании из сферы e-commerce.

Я всегда по завершении своей работы говорю: "Отпишитесь мне, пожалуйста, о результатах." Мы созвонились с Данилом уже через 4 часа:

Наш диалог (пишу как помню):

Данил:

— Вадим, очень классный результат, потому что ты буквально за пару часов забил нас работой. Мы обработали все заявки: из 20 заявок 10 уже точно целевые, 5 заявок немного нам не подходят и ещё 5 номеров пока не отвечают. Из 10 целевых заявок, я думаю, что мы точно получим несколько клиентов. А учитывая, что мы с одного клиента окупаем весь тестовый запуск, это для нас очень выгодно, и мы хотим продолжить сотрудничество. Сможем завтра продолжить?

Я:

— Очень рад, что получили такой результат. Завтра можем продолжить, у меня всё готово для этого. Сколько заявок делаем?

Данил:

— А ты сможешь сделать штук 60 лидов завтра? Хотим устроить марш-бросок)

Я:

— Хах, могу. Это довольно много, ведь им нужно звонить в течение первых суток, пока они не забыли наш автообзвон, но думаю, что вы справитесь и успеете их охватить.

На следующий день я в автоматическом режиме обзвонил 1713 человек (это те, кто взял трубку) и сделал из них 62 лида. Лиды — это те, кто нажал цифру 1 и тем самым откликнулся на наше предложение.

Вот так это выглядит у меня 👇🏻

Как я за сутки завалил заявками студию по разработке ИТ-продуктов. Еще один кейс по автообзвонам.

После нашего запуска CRM-система The Adsy выглядела так, будто в течение месяца туда поступали заявки, но никто их до сих пор не разгребал. Они конкретно проверили свой отдел продаж на прочность и вполне успешно. Я рад за них!

В итоге мы договорились на формат "20 заявок раз в три дня" (с некоторыми клиентами я работаю реже — например, 20 заявок в неделю, и это тоже работает).

Что мне понравилось в работе со студией The Adsy:

— Полное доверие к моим компетенциям и опыту

— Готовность к резкому скачку продаж и желание быстро идти в рост

— Отличный отдел продаж, который грамотно сработал с такими лидами

— Вовлеченность в процесс и способность прислушиваться к некоторым моим советам внутри их команды

Рост выручки — это один из самых ощутимых результатов, который мы достигли в сотрудничестве со студией The Adsy. После запуска автообзвонов на 60 заявок, студия смогла значительно увеличить свои доходы. Я не могу называть конкретные цифры, но выручка увеличилась в три раза.

На текущий момент мы работаем с автообзвонами, также подключили Яндекс Директ и используем несколько интересных связок.

Хочу добавить, что если у вас нет отдела продаж и вы работаете в одиночку или с маленькой командой, вам это тоже подходит. Объемы будут немного меньше, и вы сможете заказывать у меня 20 заявок не так часто, например, раз в раз в неделю. Я со всеми работаю индивидуально.

Конкретизирую за одну минуту максимально ёмко то, как работает инструмент автообзвон.

- Мы изучаем вашу нишу и бизнес, после чего записываем оффер/аудиоролик, в ненавязчивом формате информирующий о вашем предложении.

- Собираем подходящую базу номеров (всё из открытых источников).

- Запускаем в автоматическом режиме аудиоролик на вашу аудиторию/номера.

- Люди отвечают на звонок, слушают наш оффер, где мы в конце нашего предложения говорим им: "Если вам интересно, нажмите цифру

- Все, кто нажал цифру 1, приходят вам на почту в виде заявок с номерами телефонов, и вы можете звонить или писать уже теплым и готовым людям, которые хотят вас слушать, ведь они откликнулись.

👇🏻

Если вам интересен инструмент и вы тоже хотели бы попробовать, то я всегда могу бесплатно проконсультировать в любом удобном для вас форматеhttps://t.me/m/iSicAZwuMzcy

1717
7 комментариев

Интересно, думала, что такой инструмент только банки используют. А вот оно как

1
Ответить

Раньше тоже так думал)

Ответить

"Очень крутой кейс! А под IT-аутсорсинг подойдет инструмент?)"

1
Ответить