1 TikTok-дом + 15 блогеров = 20 млн подписчиков

Блогеры-зуммеры живут в большом загородном доме, танцуют, шутят, устаивают хаос, снимают все это на смартфон и выкладывают в социальные сети — все это новый тренд. Знакомьтесь, речь о ТikTok-домах. Об одном из таких проектов рассказал Александр Кучеренко, один из партнёров-учредителей «Lemonad House».

Lemonad House находится в Подмосковном посёлке “Золотой Город” сейчас в нем проживают 15 парней и девушек блогеров, суммарная проекта аудитория около 20 млн подписчиков.

1 TikTok-дом + 15 блогеров = 20 млн подписчиков

Александр, как пришла в голову идея проекта?

Изначально было 2 партнера. У одного из них появилась идея проекта. Он начал искать деньги для реализации проекта и нашел моего партнера, Александра, который до этого занимался концертной деятельностью. Как известно, организация мероприятий приостановилась в карантин. Саша искал, чем можно заняться уже в онлайне. Получилось, что они нашли друг друга – задумка одного и деньги второго. Для реализации пригласили меня как третьего партнера, чтобы все это оформить, собрать команду, запустить все процессы. Далее к нам присоединились ещё люди, всё заработало в полную силу.

1 TikTok-дом + 15 блогеров = 20 млн подписчиков

Какая идея в основе проекта?

Самая важная идея – объединение блогеров для генерации интересного, разнообразного контента. Это помогает переливать друг другу аудиторию, всем вместе расти. Мы выращиваем бренд дома, приглашаем знаменитостей и делаем всякие мероприятия. Суть в коллаборацях между участниками, это и есть самая сильная сторона.

1 TikTok-дом + 15 блогеров = 20 млн подписчиков

Плюс одна из важных идей – это музыкальная составляющая дома. У нас есть часть музыкальных, поющих блогеров, а с кем-то из участников занимается педагог по вокалу. Нам важно развитие ребят. Педагог по вокалу пишет им треки, а ребята имеют возможность исполнять их на наших вечеринках. На первой из них мы собрали представителей всех домов блогеров на одной сцене. Всё прошло очень успешно – пели блогеры, пели артисты. Музыка – наша уникальная составляющая. Мы выращиваем тик-токеров в артистов, моделей, актеров и развиваем дальше.

В запуск проекта было вложено в районе трёх миллионов рублей. Деньги еще в процессе отбивания, но динамика положительная. Это и понятно: у нас агентство, продакшен и продюсерский центр, всё открылось в один момент с домом. Поэтому мы пока набираем обороты и постепенно выходим в плюс. Бизнес-модель себя показала. Многие дома уже закрылись. А мы работаем полгода и не собираемся закрываться, наоборот, только растем. У нас больше мероприятий, интересных контрактов, проектов, плюс сильные блогеры. При этом все деньги мы реинвестируем только на вырост проекта, не изымая их. У нас нет цели сделать кратковременную прибыль, заработав денег в моменте. Задача – делать большой проект, выращивать ребят, вкладываться в них, наш бренд и в следующие истории.

Какие существуют подводные камни в проекте?

Во-первых, LemonadHouse – это живой организм, работа с людьми. Блогеры очень творческие, как известно, таким коллективом не просто управлять. Надо тратить много времени и сил на командообразующие мероприятия. Каждый блогер и вообще член команды – индивидуальность, человек со своими эмоциями, целями и чувствами. И держать весь этот подвижный организм в рабочем строю – одна из сложных задач. Во-вторых – рынок динамично меняется, буквально несется, каждый день появляются новые тренды. Поэтому работать нужно тоже очень-очень быстро, все время держать руку на пульсе, чтобы ничего не попустить и быть в тренде с актуальной и эффективной темой. Еще один подводный камень – в Тик-токе не так много денег, как многие думают. Реклама в Тик-ток пока не такая востребованная, если сравнивать с тем же Инстаграммом. Да, уже есть рекламодатели, появляются крупные бренды, но пока площадка лишь дорастет по объему денег до Инстаграмма или Ютуба, нужно подождать. Так что, содержать Тик-Ток хаус – это вовсе не просто и не дешево. Наш дом, самый необычный дом из всех домов, и скорее всего, самый дорогой. Когда к нам приезжают люди, они приятно шокируются. Он у нас большой, похож на кукольный, бело-синий, более 1500 квадратных метров, 4-хэтажный, с бассейном, сауной, кинотеатром, тренажёрным залом. Каждая комната в своем цвете, стиле, с дизайнерскими мебелью и деталями интерьера.

Плюс, увы, но блогеры часто уходят. Хотя многие ребята выбирают жизнь в коллективе, в новом мире. 4 декабря прошла большая вечеринка, это наша третья по счёту. В первый раз было 200 блогеров, во второй раз 300 блогеров. Так что мы идем на вырост - у нас уже такие фирменные вечеринки лемо-пати.

1 TikTok-дом + 15 блогеров = 20 млн подписчиков

Какие планы по развитию, над чем работаете?

Развитие в музыке, запись треков, работа с ребятами. Музыка для нас очень важно. Второе – работа над контентом блогеров, добираем еще ребят. У нас на этой неделе будет еще несколько сильных блогеров. Мы вырабатываем контент, вырабатываем блогерский состав. Это вечный процесс. Третье – наши вечеринки. Мы готовим еще одну блогерскую вечеринку, плюс новогодние вечеринки, концерты, это наше ивент-направление. Кстати, самое сильное, так как никто никогда такие вещи не делал. И четвертое – мы хотим выходить на более сложный продукт – фильмы, сериалы и все, что с этим связано. Для этого у нас большой форум с нашими партнерами, с участием Агутина. Там будет наш дом блогеров, обучение блогингу, мастер-классы, съемки. Плюс у нас закрутился детский проект – LemoKids – где мы обучаем детей и выращиваем маленьких блогеров детей.

1 TikTok-дом + 15 блогеров = 20 млн подписчиков
22
3 комментария

Ничего себе такой дом!

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

с участием Агутина

У Лёни в этом году и номинация в кармане, и коллаборация с ТикТокерами. Потрясающая активность.


А Маликов почему не с вами?

1
Ответить