Во-первых, LemonadHouse – это живой организм, работа с людьми. Блогеры очень творческие, как известно, таким коллективом не просто управлять. Надо тратить много времени и сил на командообразующие мероприятия. Каждый блогер и вообще член команды – индивидуальность, человек со своими эмоциями, целями и чувствами. И держать весь этот подвижный организм в рабочем строю – одна из сложных задач. Во-вторых – рынок динамично меняется, буквально несется, каждый день появляются новые тренды. Поэтому работать нужно тоже очень-очень быстро, все время держать руку на пульсе, чтобы ничего не попустить и быть в тренде с актуальной и эффективной темой. Еще один подводный камень – в Тик-токе не так много денег, как многие думают. Реклама в Тик-ток пока не такая востребованная, если сравнивать с тем же Инстаграммом. Да, уже есть рекламодатели, появляются крупные бренды, но пока площадка лишь дорастет по объему денег до Инстаграмма или Ютуба, нужно подождать. Так что, содержать Тик-Ток хаус – это вовсе не просто и не дешево. Наш дом, самый необычный дом из всех домов, и скорее всего, самый дорогой. Когда к нам приезжают люди, они приятно шокируются. Он у нас большой, похож на кукольный, бело-синий, более 1500 квадратных метров, 4-хэтажный, с бассейном, сауной, кинотеатром, тренажёрным залом. Каждая комната в своем цвете, стиле, с дизайнерскими мебелью и деталями интерьера.
Ничего себе такой дом!
Комментарий недоступен
с участием Агутина
У Лёни в этом году и номинация в кармане, и коллаборация с ТикТокерами. Потрясающая активность.
А Маликов почему не с вами?