Как и указано в описании услуги, мне позвонили через несколько минут, но вместо согласования со мной времени визита, мне сообщили, что с ноября услуга больше не предоставляется. Как же так, если в данный момент услуга до сих пор продается на сайте? Не очень приятно получилось, тем более на тот момент я уже спустил колеса с 5 этажа и загрузил в машину.
Пришёл ответ на мое обращение на адрес help@goods.ru.
Цитирую:
"С целью проведения разбирательств и исключения подобных случаев, был направлен запрос специалистам. На текущий момент данное предложение недоступно для оформления. Информация о проведенных работах, это внутренний регламент компании, к сожалению, подробностей о результатах проведенных работ не предоставляется."
Заходим на сайт - а там до сих пор можно приобрести эту услугу. Ну как так то?
"Специалисты проверят актуальность представленных предложений продавцом "Колеса Даром.ру". Фактически все предложения выставляются по инициативе продавца и есть вероятность, что услуга возобновлена."
😂
Здравствуйте! Я официальный представитель маркетплейс. Пожалуйста, напишите в личные сообщения номер вашего заказа, ситуация будет проверена. Ваш goods.ru
Ситуация вынесена в публичное поле не для того чтобы потом в личке ее решать. Вся переписка из лички все равно выносится сюда.