Goods отменяет заказы без особых на то причин

Решил наконец сменить резину на зимнюю. Саму резину купил ещё в октябре на goods у "Колеса Даром", поменять хотел позже.

Когда дело дошло до необходимости замены, увидел случайно, что эти же "Колеса Даром" продают через goods сертификаты на шиномонтаж. А за покупку шин я как раз получил баллы и не знал куда их тратить. Баллами можно оплатить 50% покупки, вот и решил оформить заказ на услугу "Шиномонтаж легкового автомобиля R16" от магазина Колеса Даром.

Как и указано в описании услуги, мне позвонили через несколько минут, но вместо согласования со мной времени визита, мне сообщили, что с ноября услуга больше не предоставляется. Как же так, если в данный момент услуга до сих пор продается на сайте? Не очень приятно получилось, тем более на тот момент я уже спустил колеса с 5 этажа и загрузил в машину.

Звонки в Колеса Даром и службу поддержки goods ни к чему не привели. Колеса Даром сказали, что виноват goods, по телефону поддержки goods тоже ничем не помогли и отправили писать письмо на help@goods.ru.

Письмо отправил, жду ответа. И вот через два часа приходит уведомление в мобильное приложение goods "Приносим извинения, Ваш заказ был отменён по техническим причинам". При этом на моё письмо даже не ответили. Но самое интересное, что товары до сих пор висят на сайте goods.

Что это за "технические причины", по которым отменен заказ без согласования с покупателем? Ведь услуга до сих пор доступна для покупки.

33
4 комментария

Пришёл ответ на мое обращение на адрес help@goods.ru.
Цитирую:
"С целью проведения разбирательств и исключения подобных случаев, был направлен запрос специалистам. На текущий момент данное предложение недоступно для оформления. Информация о проведенных работах, это внутренний регламент компании, к сожалению, подробностей о результатах проведенных работ не предоставляется."
Заходим на сайт - а там до сих пор можно приобрести эту услугу. Ну как так то?

1
Ответить

"Специалисты проверят актуальность представленных предложений продавцом "Колеса Даром.ру". Фактически все предложения выставляются по инициативе продавца и есть вероятность, что услуга возобновлена."
😂

1
Ответить

Здравствуйте! Я официальный представитель маркетплейс. Пожалуйста, напишите в личные сообщения номер вашего заказа, ситуация будет проверена. Ваш goods.ru

Ответить

Ситуация вынесена в публичное поле не для того чтобы потом в личке ее решать. Вся переписка из лички все равно выносится сюда.

Ответить