Авито не соблюдает свои же правила. Отзыв, который не соответствует действительности
«Авито» не спешит удалять клеветнический отзыв: почему платформа игнорирует свои же правила?
Как недовольному сотруднику уничтожить своего работодателя на Авито. Площадка N1 для трудовых споров
Сегодня наша команда хочет рассказать о случае, который произошел на площадке Авито. Эта история вызывает вопросы к системе модерации отзывов, работе техподдержки и заставляет задуматься о том, как такие ситуации могут повлиять на доверие к платформе.
Заниматься рекламой самому или нанять маркетолога?
Справедлива мысль: делегировать задачи, в которых ты не силен, также и уместно правило — никто не заинтересован в развитии бизнеса так, как сам владелец. В статье я сяду на два стула, чтобы рассказать, почему стоит заниматься рекламой самому и почему всё же стоит делегировать этот процесс.
У нас ровно тоже самое, отзыв был оставлен не покупателем и даже в самом отзыве об этом написано (человек даже и не собирался ничего покупать). Наш опыт здесь https://vc.ru/services/1859344-kak-nedovolnomu-sotrudniku-unichtozhit-svoego-rabotodatelya-na-avito-ploshadka-n1-dlya-trudovyh-sporov
Это только доказывает факт что не единичный случай. Надеюсь, что в вашей ситуации всё закончится хорошо.
Я бы даже лично бы пообщался с кем-нибудь из Авито если есть контакты
Вот все, что мне удалось найти. Надеюсь, эти сведения окажутся вам полезны.
у нас уже все закончилось и не в нашу пользу)