3 факта перед IPO ContextLogic ( IPO WISH )

Ещё одним IPO этой недели станет IPO ContextLogic, в ходе которого компания планирует привлечь сумму свыше 1 млрд, а общая оценка бизнеса превышает 13 млрд.

ContextLogic это компания которая запустила в 2010 году сервис для мобильной коммерции Wish.

IPO ContextLogic ( IPO WISH ) S-1
IPO ContextLogic ( IPO WISH ) S-1

Платформа Wish с одной стороны предоставляет потребителям доступ к широкому выбору доступных товаров по лучшим ценам, а с другой стороны возможность для продавцов получить доступ к миллионам потребителей по всему миру.

До момента объявлении об IPO ContextLogic, компания стала одной из крупнейших и наиболее быстрорастущих глобальных платформ электронной коммерции, соединяя более 100 миллионов активных пользователей в месяц в более чем 100 странах с более чем 500 000 продавцов, предлагающих примерно 150 млн товаров.

Факт 1. Wish проработали опыт покупок в Интернете

S-1
S-1

С одной стороны сделать свой онлайн-магазин и начать уже завтра конкурировать с Wish может попробовать каждый и сделать хороший онлайн-магазин может уже каждый школьник, но сделать “просто”- это действительно сложная задача.

Всё дело в том, что на страницах сайта Wish расположены не десятки или даже сотни товаров их там 150 миллионов!

Сейчас я задену амбиции сотен программистов и веб-дизайнеров но, сделать так, чтобы навигация в этих миллионах товаров не выглядела ужасной и не походила на квест не самая лёгкая задача.

Вот что говорит менеджмент компании перед IPO ContextLogic:

“Наша платформа разработана, чтобы упростить навигацию по огромному выбору продуктов, когда пользователи не имеют в виду конкретный товар или бренд. В среднем, в период с апреля 2020 года по сентябрь 2020 года наши пользователи ежедневно видели более 500 различных продуктов из разных категорий. В отличие от других платформ электронной коммерции, где потребители часто посещают с заранее определённым намерением покупки определённых товаров, наш навигационный и развлекательный опыт покупок даёт нам возможность создавать намерения покупки у наших пользователей по разнообразному набору продуктов и категорий. Более 70% продаж на нашей платформе не связаны с поисковым запросом, а поступают от персонализированного просмотра.”

Факт 2. Фокус на мобильные устройства

IPO ContextLogic ( IPO WISH ) GettyImages
IPO ContextLogic ( IPO WISH ) GettyImages

Не для кого не секрет, что мобильный телефон постепенно вытесняет остальные электронные устройства будь то телевизор, компьютер или даже планшет.

Все дело, конечно, в доступности устройства и его технологическом совершенствовании, которое постепенно позволяет конкурировать с другими электронными устройствами и, похоже, в Wish это смогли предсказать уже в 2010.

Wish был создан для мобильных устройств. Их приложение богато изображениями, с минимальным вводом для поиска или текстовыми взаимодействиями. Более 90% их активности пользователей и покупок происходит через мобильную платформу. •

ContextLogic изменили пользовательский интерфейс, сделав покупки на Wish таким же увлекательным и интересным, как просмотр социальных сетей. Wish использует персонализированные каналы с широким спектром релевантных продуктов, а также игровые, интерактивные и социальные функции, чтобы увеличить продолжительность и частоту сеансов пользователя и повысить вовлечённость. Пользователи Wish проводили на нашей платформе в среднем более девяти минут в день в течение двенадцати месяцев.

Факт 3. IPO ContextLogic – имеет сложную структуру владения активом

IPO ContextLogic ( IPO WISH ) S-1
IPO ContextLogic ( IPO WISH ) S-1

По сути Wish - это отдельная компания, владеет которой ContextLogic.

И участвуя в IPO Wish инвестор по факту покупает ContextLogic, обычно такие сложные схемы владения основным активом не особо радостно встречаются на рынке и это может вызвать определённые сложности при размещении IPO ContextLogic.

Помимо этого, основной бизнес Wish сосредоточен в Китае, что негативно сказалось на предприятии в период пандемии.

Как мне кажется, список рисков можно ещё расширить, но это мы уже сделаем в рамках нашего премиум отчёта перед IPO ContextLogic.

Мы в Telegram

Больше информации на страницахблога

33
3 комментария

Не для кого ни сикрет

Вот объясни мне, автор, как ты умудряешься шарить в таких тонких материях, и при этом допускать такие ошибки?

Аналитика ведь твоя не терпит суеты, но с её публикацией ты почему-то спешишь, и не перепроверяешь на ошибки.


Ошибка — это ведь не просто ошибка. Это знак неуважения автора к своему читателю. Мол, я из себя выжал что смог — а дальше вы уже сами.

Это как повар в кастрюлю плюнет или пропустит волос в блюде.

Ты если взялся готовить — готовь хорошо, не спеши. Мы же тебя не торопим, и пистолет у твоего виска́ не держим.

1
Ответить

А где купить все эти акции ipo? вот к примеру с этого календаря https://www.nasdaq.com/market-activity/ipos как мне участвовать в каждом из ipo при желании?

Ответить

В каждом никак, но ко многим сейчас дает доступ Freedom finance и еще ряд наших брокеров.

Ответить