“Наша платформа разработана, чтобы упростить навигацию по огромному выбору продуктов, когда пользователи не имеют в виду конкретный товар или бренд. В среднем, в период с апреля 2020 года по сентябрь 2020 года наши пользователи ежедневно видели более 500 различных продуктов из разных категорий. В отличие от других платформ электронной коммерции, где потребители часто посещают с заранее определённым намерением покупки определённых товаров, наш навигационный и развлекательный опыт покупок даёт нам возможность создавать намерения покупки у наших пользователей по разнообразному набору продуктов и категорий. Более 70% продаж на нашей платформе не связаны с поисковым запросом, а поступают от персонализированного просмотра.”
Не для кого ни сикрет
Вот объясни мне, автор, как ты умудряешься шарить в таких тонких материях, и при этом допускать такие ошибки?
Аналитика ведь твоя не терпит суеты, но с её публикацией ты почему-то спешишь, и не перепроверяешь на ошибки.
Ошибка — это ведь не просто ошибка. Это знак неуважения автора к своему читателю. Мол, я из себя выжал что смог — а дальше вы уже сами.
Это как повар в кастрюлю плюнет или пропустит волос в блюде.
Ты если взялся готовить — готовь хорошо, не спеши. Мы же тебя не торопим, и пистолет у твоего виска́ не держим.
А где купить все эти акции ipo? вот к примеру с этого календаря https://www.nasdaq.com/market-activity/ipos как мне участвовать в каждом из ipo при желании?
В каждом никак, но ко многим сейчас дает доступ Freedom finance и еще ряд наших брокеров.